Проект электромобиля ewheeldrive от ford и schaeffler

27.03.2017 Гаджеты

В эту пятницу в городе Ломмел (Lommel), Бельгия, была показана разработка электрического двигателя eWheelDrive от компании Ford и Schaeffler, германского поставщика компонентов и автомобильного производителя. Цель проекта – изучение потенциала мелких, более адаптированных машин для тесных муниципальных условий.

eWheelDrive не выглядит революционно. В его базу положена концепция классического автомобиля Ford Fiesta, и его основной секрет находится не под капотом, в котором нет ничего не считая батареи. В отличие от классических электромобилей, электродвигатель был перемещен в задние колеса вместе с совокупностью охлаждения и торможения.

Проект не применяет неповторимых разработок. Необычно в нем то, что разработчики позиционируют его не как зеленый либо спортивный электромобиль, а как метод обеспечения растущих городов действенным транспортным средствам. Высвободив место под капотом, инженеры смогли открыть возможность для разработки новых автомобильных концепций, более компактных и удобных для города.Проект электромобиля ewheeldrive от ford и schaeffler

В соответствии с заявлениям авторов проекта, новая концепция размещения автомобильных узлов разрешит автопроизводителям выстроить четырех-местные автомобили в количестве двух-местных либо создать новые механизмы рулевого управления для езды боком и маневрирования на узких парковочных местах. «Таковой тип интегрированного колесного двигателя разрешает переосмыслить концепцию муниципального автомобиля с меньшим числом ограничений, и возможно главным причиной в новых типах автоплатформ будущего», говорит Peter Gutzmer, основной инженер Schaeffler.

Следующим шагом для Ford и Schaeffler станет совместная работа с Continental, RWTH Aachen иУниверситетом Прикладных Наук (University of Applied Sciences -прим. FacePla.net) вгороде Регенсбург над проектом MEHREN (Multimotor Electric Vehicle with Highest Room and Energy Efficiency – Мультимоторное Электрического Транспортное Средство с Высокой Энергоэффективностью и Просторным Салоном) для создания двух новых машин к 2015 году.

Целью проекта станет повышение интеграции колесных двигателей в изучение и автомобили динамики автомобиля в управлении, торможении, фактора и стабилизации получения наслаждения от езды. Главными задачами станут: решение проблем, которые связаны с увеличенным весом колес; улучшение тормозной совокупности; уменьшение вибраций и шума; улучшение подвески; обеспечение достаточного крутящего момента.

«Мы трудимся над необычным проектом с компанией Schaeffler вследствие того что он возможно открывает новые возможности для разработок транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, исключительной манёвренностью и высокоэффективной компоновкой», говорит Pim van der Jagt, директор Передовой Инженерии и отдела Исследований компании Ford в Европе. «Заглядывая в будущее возможно заявить, что у нас имеется возможность увеличить границы транспортных средств и осознать то, как мы можем преодолеть трудности, применив новые разработки».

Источник: Ford.

  • continental
  • ewheeldrive
  • ford
  • какое количество gutzmer
  • pim van der jagt
  • rwth aachen
  • schaeffler
  • university of applied sciences
  • wheel hub drive
  • колесный двигатель

Author: Александр Иващенко

Случайные записи:

Первый белорусский электромобиль.


Похожие статьи, которые вам понравятся: