Ветряной электромобиль пересек всю австралию за 15 долларов

04.07.2017 Гаджеты

Легкий карбоновый автомобиль, применяющий в качестве источника энергии высокотехнологичные литий-ионные аккумуляторная батареи и портативную ветряную турбину пересек всю Австралию. Проехав 3000 миль, отважные путешественники израсходовали всего 15 долларов на зарядку батареи от сети. При попутном ветре, в качестве дополнительной помощи, энтузиасты применяли огромный воздушный змей.

«Они имели возможность подзаряжать собственный литий-ионный аккумулятор посредством воздушного змея от 10 до 15 процентов времени», — поведал Билл Бантинг (Bill Bunting) научный сотрудник компании Evonik Industries из Нью-Джерси. Эта компания выстроила автомобиль, дабы показать возможности собственной технологии и батареи легких материалов.

Wind Explorer – так назвали необыкновенную машину, на данный момент демонстрируется в головном офисе компании. Ее кузов из углеродного волокна весит всего 200 фунтов (90,8 кг). Столько же весят батареи, портативная ветряная турбина на 70 фунтов (31,75 кг) тяжелее.Ветряной электромобиль пересек всю австралию за 15 долларов

Итого совместно получается чуть больше 304 кг. При полной загрузке, включающей вес двух воздушного змея и человек, автомобиль весит не более 1000 фунтов (454 кг). Данный показатель – наглядное свидетельство, чего возможно достигнуть, применяя современные материалы.

Американские производители машин усиленно ищут варианты понижения веса коммерческих моделей, дабы соответствовать новым стандартам экономии горючего. К 2025 году средняя экономичность всего флота американского транспорта должна быть равна 54,5 мили на галлон горючего (4,36 л/100 км). Понижение веса на один килограмм в данной гонке снабжает две «лишних» мили пробега.

Для понижения веса собственных автомобилей наибольший General Motors тестирует возможность применения в автомобильных комплектующих, крышке и дверях багажника магния вместо алюминия. Магний на 33 процентов легче алюминия и на 75 процентов легче стали.

В дополнение к облегченному карбоновому кузову Wind Explorer оснащен особыми шинами. В состав резины Evonik добавила некие химические вещества, облегчающие качение, улучшающие сцепление и продлевающие срок работы.

Литиевая аккумуляторная батарея автомобиля за одну зарядку запасает хватает энергии, дабы обеспечить пробег от 175 до 225 миль (281-362 км). На протяжении пробега ее по большей части заряжали по ночам от ветряной установки, на что израсходовано около 60 процентов времени пробега.

Время от времени путешественники подключались для зарядки к электросети. За сетевую энергию было уплачено в общем итоге $15 долларов. Это все затраты, конкретно связанные с перемещением через громадный континент.

По данным NBC News

  • вес автомобиля
  • ветряная энергоустановка
  • воздушный змей
  • кейт
  • пробег через австралию
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

🏊 ВОТ ПОЧЕМУ В АВСТРАЛИИ ЛУЧШЕ НЕ ЖИТЬ!


Похожие статьи, которые вам понравятся: