Вторая жизнь электромобильных аккумуляторов

20.06.2013 Гаджеты

На прошлых выходных в Исландии состоялась интернациональная конференция Устойчивого Развития Автомобилестроения, на которой деятельно обсуждались не только насущные неприятности экологичного автопроизводства, но и его ближайшего будущего.

На протяжении конференции директор Mitsubishi Motors Ичиро Фукуе(Ichiro Fukue) внес предложение поделить цена аккумуляторных батарей на три части: первые 25 процентов цены выплачивает клиент нового автомобиля, вторые 25 процентов выплачивает второй обладатель электромобиля, а оставшиеся 50 процентов платит предприятие, которое будет повторно применять бывший в потреблении аккумулятор для собственных целей.

Электромобили при всей их экологической привлекательности будут стоить заметно дороже машин с двигателем внутреннего сгорания. И большинство цены электромобиля приходится на цена аккумуляторных батарей. Исходя из этого автомобильные компании всячески стараются нивелировать отличие в цене между электромобилем и классическим автомобилем, предлагая разные льготные кредиты и лизинговые схемы на самодвижущиеся экипажи нового поколения.Вторая жизнь электромобильных аккумуляторов

  В 2008 году инженер компании Tesla Курт Келти объявил, что компания находится в поиске вероятного применения использованных литиево-ионных батарей в дополнение к уже существующим схемам утилизации. В тот момент это была новая превосходная мысль, которая до сих пор весьма далека от реализации.

Но на данной конференции идею Курта Келти поддержали уже пара наибольших автопроизводителя, каковые обсуждали возможность массового повторного применения электромобильных батарей, к примеру, в качестве буферизации энергетических потоков, создаваемых нерегулярными источниками возобновляемой энергии, такими как электростанции, трудящиеся на энергии солнца и ветра. Реализация аналогичного проекта обязана дать сходу пара преимуществ: понижение розничной цене электромобиля для конечного клиента, более действенное применение возобновимых источников энергии, максимизация длительности судьбы аккумуляторная батарей, каковые, как мы знаем, являются не самым экологически чистым продуктом, как в смысле производства, так и в смысле утилизации.

Как раз таковой политики эксплуатации аккумуляторных батарей для собственных электромобилей придерживается Дженерал моторс. Данный автогигант сказал о собственном с швейцарской компанией ABB Group, которая исследует возможность применения б/у батарей в силовых электросетях. ABB имеет штаб-квартиру в Соединенных Штатах в Северной Каролине.

Это подразделение и будет заниматься разработкой стратегии повторного применения аккумуляторная батарей гибридного электромобиля компании GM Шевроле Volt.

Ford и Nissan кроме этого заявили о собственных программах применения батарей собственных электромобилей на новых типах электростанций. Компания Nissan кроме того создало совместное предприятие с Sumitomo Corporation, которое будет определять судьбу отработанных аккумуляторная батарей электромобиля Nissan LEAF.

Необычная предусмотрительность мировых фаворитов автомобильного рынка неимеетвозможности не радовать. Электромобили еще не поступили в розничную продажу, а «акулы» автомобильного бизнеса шепетильно готовятся к их утилизации.

Само собой разумеется, лишь настоящая судьба расставит все по своим местам. Будет ли спрос на б/у аккумуляторная батареи высоким? По каким стоимостям эти батареи будут покупаться и продаваться? Будет ли оптимистичная схема, предложенная Ичиро Фукуе трудиться в настоящих условиях? Ответы на эти вопросы мы возьмём большое количество позднее.

Но в случае если стратегические замыслы автомобильных компаний, нацеленных на устойчивое развитие, воплотятся в судьбу, то от этого победят и экология и потребители.

  • ev
  • аккумуляторная батареи
  • батареи
  • повторное применение
  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Вторая жизнь аккумулятора (#Переполюсовка 3 — #Новый метод)


Похожие статьи, которые вам понравятся: