-
35% Владельцев эм перестают волноваться о пробеге через 3 месяца
25.12.2009 Гаджеты
-
Одной из самых громадных неприятностей электромобилей есть их ограниченная дальность езды на одном заряде. В то время, как и простые машины ограничены в дальности езды на одном баке, существует огромное количество АЗС во всем мире, а заправка занимает 5-10 мин..
В случае если ЭМ (электромобиль) остается без заряда, тогда водителю, вероятнее, нужно будет ехать к себе в кабине эвакуатора. Эта малоприятная возможность заставляет многих отказаться от приобретения электромобиля, а тех, кто все же решился купить новое авто, заставляет нервничать при каждом выезде из гаража.
Однако, как выяснилось в следствии изучения, для многих водителей по окончании трех месяцев ежедневного пользования ЭМ в настоящих условиях, они перестают переживать о дальности езды.
В рамках этого изучения английское национальное агентство инноваций Technology аккумуляторная Board, проследило за настроением и привычками 340 водителей машин с низким уровнем выбросов углерода. В изучении учавствовали самые различные типы машин: от грузовиков до спортивных электромобилей.
За три месяца, в то время, когда проводилось изучение, машины проехали, в общем итоге, больше миллиона (1,089,862) километров и совершили 110,389 поездок. Средняя дальность поездки составила приблизительно 9-10 км, что только чуть меньше дальности одной поездки на простых машинах (11 км).
Все водители электромобилей, каковые учавствовали в изучении, в начальном опросе выразили собственный беспокойство по поводу большой дальности езды между подзарядками. По прошествии трех месяцев 35 процентов водителей заявили, что их уже не тревожит данный вопрос и что они приспособились к вождению собственного автомобиля.
Доказательством тому стало изменение в поведении водителей: к третьему месяцу вождения, они заряжали автомобиль реже и чаще разрешали заряду батареи опускаться ниже 50 процентов. Одновременно с этим, изучение продемонстрировало, что водители фактически не поменяли собственных привычек в вождении.
Трансформации в их поездках коснулись, в первую очередь, более выбора и детального планирования поездок самого маленького пути.
«Мы были очень сильно поражены тем, как скоро и просто водители приспосабливаются к электромобилям» — заявил Эндрю Эверетт (Andrew Everett), глава транспорта в Technology Strategy Board.
Он утвержает, что падения уровня беспокойства о дальности езды и такая стремительная адаптация являются показателями того, что водители начинают лучше осознавать техспособности собственных транспортных средств.
Однако, среди пожеланий водителей фаворитом есть увлечение большой дальности езды на одном заряде. По словам служебных автомобилей и водителей частных, комфортная дальность езды для них была бы 150 км и 200 км, соответственно.
Подобные изучения окажут помощь вторым потенциальным клиентам электромобилей сделать выбор как раз в пользу этого нового типа машин так как как раз опасения «посадить батарейки» и остаться где-нибудь среди дороги останавливает многих из них. Подобные изучения позволяют понять, что в случае если адекватно оценить потребности и сопоставить их с настоящими возможностями современных электромобилей, окажется, что экологически чистый транспорт практически либо совсем не ограничивает в ежедневных перемещениях.
Однако, необходимо подчеркнуть, что у электромобилей имеется один неприятель. Это гибридные машины с аккумуляторная батареями. Дело в том, что они функционируют как электромобиль, а в то время, когда заканчивается заряд аккумуляторная батарей, включается бензиновый/дизельный мотор и генерирует дополнительное электричество для мотора, тем самым сравнивая запас хода гибрида с простыми авто.
И у обоих этих типов авто имеется одна неприятность — цена. До тех пор пока они не будут продаваться в тех количествах, что хорошие машины, их цена будет на пара тысяч долларов выше,соответственно, их массовое внедрение затянется.
Источник: businessgreen.com
- аккумулятор
- запас хода
- пробег
- электромобиль
Author: Alex
Случайные записи:
- Солнечный volkswagen путешествует по америке
- Удивительные двигатели: возможен ли расход 2,4 л/100 км?
Лина Жуйкова \
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Какой пробег электромобиля нужен американцам?
Лишь ленивый не ругает электромобили за небольшой пробег между зарядками. Но выясняется, большой не больно то и нужен! К такому выводу пришёл создатель…
-
Рекорды дальности пробега электромобилей
Долгий пробег от одной зарядки аккумулятора пока не входит в список преимуществ электрических транспортных средств. К примеру, «радиус автономности»…
-
Концепт трёхколёсного электромобиля «e-trike»
Электромобиль – самый многообещающий тип автомобиля будущего. Как мы знаем, преимущества этого вида транспорта — в отсутствии шума за счёт меньшего…
-
Электромобили будут приносить своим владельцам деньги
И это лишь первая хорошая новость. Вторая содержится в том, что электромобили кроме этого будут снимать нагрузку с электросети в пиковые часы. Компания…