Cadillac elr – первый гибридный электромобиль класса люкс

23.06.2011 Гаджеты

На Американском автошоу (North American International Auto Show) в Детройте корпорация Дженерал моторс официально представила новую модель гибридного электромобиля Cadillac ELR. По собственной сути это уже прекрасно привычный публике Chevy Volt, но новое «платье» преобразило «рабочую лошадку». Новинка предназначена для тех потребителей, каковые пока не готовы отказаться от роскоши для экологических преимуществ.

Среди электромобилей в классе люкс известны Tesla Model S и Fisker Karma. В отличие от них Cadillac ELR является первымиспользование гибридных разработок в шикарных машинах.

Chevy Volt и Cadillac ELR созданы на одной базе и весьма похожи по конструкции, но с учетом предпринятых трансформаций их нельзя считать одним и тем же автомобилем. Применяемый в ELR электромотор замечательнее, в сравнении с базисным предшественником. В случае если у Chevy Volt его мощность образовывает 149 л.с., то у Cadillac ELR уже 180.

Увеличился и крутящий момент, с 370 до 400 нм.Cadillac elr – первый гибридный электромобиль класса люкс

параметры и Размеры аккумуляторной батареи остались без трансформаций, ее емкость образовывает 16,5 Квт/час. Зарядка от источника 240 вольт займет 4,5 часа, от 120-вольтовой розетки – 12 часов. В то время, когда запас энергии израсходован, для перемещения употребляется 1,4-литровый двигатель-генератор мощностью 84 л.с.

Показатели экономичности пока не опубликованы, но менеджеры корпорации сказали, что запас хода ELR на одной зарядке батареи составит 56 км (35 миль), а в смешанном режиме с применением бензина и электричества – до 483 км (300 миль). Эти характеристики хуже, чем у Chevy Volt (61 и 612 км соответственно), что в полной мере объяснимо, учитывая соотношение емкости АКБ, общей массы и мощности электродвигателя в обеих моделях. Однако, Cadillac в полной мере способен обеспечить ежедневные маленькие поездки с минимальным расходом бензина либо вовсе на одном электричестве.

Езда на электричестве самый действенна в городских условиях. В новой модели предусмотрен особый режим «Hold», что разрешает всецело отключить электропривод на протяжении загородных поездок, дабы сэкономить электричество для города. Режим по умолчанию «Tour» формирует совершенные условия для эффективности и комфорта.

В режиме «Спорт» подвеска, трансмиссия и рулевое управление настроены на стремительную реакцию. «Mountain» ориентирован на большую отдачу мощности, что требуется при перемещении по горным дорогам. Посредством тумблера на рулевом колесе шофер может осуществлять контроль работу рекуперативного торможения. По желанию обладателя часть энергии возвращается в аккумуляторную батарею при отрицательном ускорении.

Конструкторы позаботились о безопасности нового гибрида. Стандартное оснащение включают в себя вибрирующие кресла Safety Alert, дающие предупреждение о возможности аварии, совокупность предотвращения столкновений Forward Alert и совокупность курсовой устойчивости Lane Departure. Помимо этого, дабы заблаговременно оповестить пешеходов о приближении автомобиля, шофер может активировать звуковую функцию, имитирующую гул замечательного двигателя внутреннего сгорания.

По данным GM

  • cadillac
  • дженерал моторс
  • гибрид
  • гибридный автомобиль
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

автомобиль Lincoln MKZ sedan Hybrid


Похожие статьи, которые вам понравятся: