«Догнать и перегнать». гибридный заряжаемый электромобиль ford c-max 2013 года

14.10.2015 Гаджеты

Лавры ставшего, пожалуй, легендарным гибрида Toyota Prius не дают спокойствия менеджерам Ford Motors. Новинка компании из Детройта обязана, по идее, «догнать и перегнать» японцев.

Ранее уже было заявлено, что гибридные заряжаемые электромобили линии C-MAX 2013 года будут дешевле Toyota Prius V. Сейчас Ford говорит, что C-MAX экономичнее соперника, и сможет проезжать на каждом литре бензина на 2,9 км больше (на 7 миль на одном галлоне). Причем утверждается, что данный показатель автомобиль будет выдерживать как на автостраде, так и в городе.

Утверждения совсем не бездоказательны. Гибридный Ford C-MAX 2013 года прошел сертификацию, и подтвердил заявленные цифры. Показатель его экономичности составил 47 миль на галлон (mpg), что в пересчете свидетельствует расход горючего 5 л/100 км, как в муниципальном цикле, так и при перемещении по шоссе.

Подобные показатели для Prius V – 44 mpg (5,3 л/100 км) в городе и 40 mpg (5,8 л/100 км) на автостраде.«Догнать и перегнать». гибридный заряжаемый электромобиль ford c-max 2013 года

По словам вице-президента Ford Джо Бакая (Joe Bakaj), для того чтобы результата удалось достигнуть за счет широкого применения инноваций. При создании новой модели были использованы около 500 патентов в области гибридных разработок.

Классический источник электромобилей и экономии гибридов – регенеративное торможение, подзаряжающее аккумуляторную батарею. Инженеры от Ford уделили особенное внимание скоростному перемещению. Их разработка ECO Cruise оптимизирует сотрудничество элементов трансмиссии на ходу по шоссе, что разрешило добиться такой же экономичности автомобиля, как и в муниципальном цикле.

Но и высокая экономичность не исчерпывает перечень параметров, по которым Ford обошел Toyota. На электротяге C-MAX сможет разгоняться до большой скорости 85 миль в час (136,7 км/ч), что превышает подобную чёрта любых современных гибридов. Новая модель гибрида от Ford более чем на 20 м/ч (32 км/ч) стремительнее, чем Prius.

Похожая картина и при сравнении большого пробега. На одной полной заправке C-MAX Energi сможет проехать 550 миль (885 км), тогда как Prius лишь 540 миль (869 км). При перемещении на электричестве емкости батареи Ford достаточно для 20 миль (32 км) пробега, что более чем втрое превышает возможности Prius (6 миль либо 9,6 км).

Водителю Energy дешёвы три режима перемещения, переключение между которыми осуществляется кнопкой на центральной консоли. В режиме EV: Auto выбор между бензином и электричеством доверен бортовому компьютеру. EV: Now предполагает езду лишь на аккумуляторе, наряду с этим активируется особый дисплей управления, разрешающий осуществлять контроль расход энергии. Режим EV: Later это также гибридный режим, но при его выборе экономится электричество.

До выбора одного из двух прошлых режимов расход электричества ограничен начальным уровнем заряда батареи.

Последний гвоздь в гроб Toyota – это мощность. При всех собственных преимуществах C-MAX Energi способен развивать мощность до 195 л.с., тогда как Toyota Prius – 188.

Начало продаж гибридного C-MAX в Соединенных Штатах ожидается уже в этом квартале. Заявленная цена – от $25995.

По данным Gizmag

  • ford
  • гибридный автомобиль
  • сша
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

2014 Ford C-Max Hybrid small overlap IIHS crash test


Похожие статьи, которые вам понравятся: