Новая платформа toyota дебютирует в гибридах prius 2015 года

21.04.2011 Гаджеты

Автомобильный гигант Toyota раскрывает секреты новой «глобальной архитектуры», которая будет лежать в базе нового поколения моделей. Наибольший в мире производитель машин опубликовал стратегию собственной новой платформы, на которой будут создаваться все машины Toyota, начиная с серии гибридов Prius нового поколения модельного последовательности 2015 года.

Представленная участником правления корпорации Мицухиса Като (Mitsuhisa Kato) как метод «сделать самые лучшие машины», новая глобальная архитектура Toyota (Toyota New Global Architecture, TNGA) есть необычным ответом на волну отзывов по обстоятельствам безопасности, охватившую машины компании в последнее десятилетие.

Новая стратегия неспециализированной платформы подобна применяемым большинством вторых производителей машин. Toyota собирается сконцентрироваться на рабочем пространстве водителя, унифицировав все собственные модели. Иными словами, машины подобного размера «поделятся» между собой главными комплектующими и конструктивными особенностями.Новая платформа toyota дебютирует в гибридах prius 2015 года Като говорит, что таковой подход разрешит сэкономить на разработке до 30 процентов времени и средств.

По его словам экономия «будет реинвестироваться в разработку продуктов».

Като кроме этого подчернул, что TNGA предполагает снижение центра и уменьшение веса тяжести моделей и признал, что Toyota отстает в этом отношении, что приводит к пагубным последствиям в ходе эксплуатации.

«TNGA установит целевые показатели», сказал Като, ссылаясь на необходимость сделать так, дабы машины Toyota «ездили, поворачивали и останавливались» лучше. Новая стратегия кроме этого разрешит повысить степень «персонализации» машин, предназначенных для разных рынков, Китая, США, Европы, Японии, Юго-Латинской Америки и восточной Азии.

Вспоминая программу рационализации компании Ford в начале 90-х, в то время, когда американская компания устанавливала на собственные машины более 200 разных радиоприемников, Като сказал, что сейчас Toyota применяет в собственных моделях более 50 разновидностей конструкции подушки безопасности водителя. Вынужденное разнообразие основано на различиях рабочего пространства. В будущем посредством TNGA корпорация собирается сократить число вариаций до 10, унифицировать подушки, сделать их несложнее, дешевле и легче.

Помимо этого, снабжая потребности модельного последовательности, Toyota применяет большое количество разных генераторов. Компания собирается применять их более рационально, создав неспециализированный глобальный стандарт для комплектующих и запасных частей. Этого же стандарта будут придерживаться поставщики запчастей, что кроме этого снизит сложность конструкций и уменьшит затраты.

Facepla.net по данным The Telegraph

  • prius
  • toyota
  • гибридные машины

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Toyota Prius 2016 модельного года


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Prius v – тест-драйв именитого гибрида

    Toyota представила очередную модификацию собственного прославившегося на всю землю гибридного автомобиля Toyota Prius. Первое опробование очередного…

  • Мини-дом на крыше prius

    Многие люди выбирают гибридный автомобиль благодаря экономичности и топливной эффективности. Австралийский ландшафтный дизайнер Джеймс Лоулер (James…

  • 2012 Toyota plug-in prius hybrid: калифорнийцы смогут сэкономить $4000

    Модель 2012 года небезизвестного гибрида Toyota Prius уже вот-вот поступит в продажу в американских дилерских центрах. Сравнительно не так давно…

  • Новый водородный концепт от toyota

    Как и другие производители машин во всем мире, японский гигант Toyota собирается запустить в производство транспортное средство на водороде, причем в…