Что следует знать об автомобилях на природном газе?

21.10.2014 Гаджеты

21 век заметил рождение другого автомобильного горючего: недавно ископаемое горючее удалось заменить компримированным природным газом (КПГ) либо сжиженным природным газом (СПГ), и в следствии мы имеем машины с газобаллонным оборудованием (ГБО). С 2010 года около 12,7 миллионов газобаллонных машин колесят по дорогам отечественной планеты. Растущее количество таких средств передвижения вызвало появлениеразветвленной сети газозаправочных станций.

Газобаллонные машины присутствуют на дорогах множества государств, включая Бразилию, Пакистан и Индию.

 

Но эти упрочнения, направленные на обеспечение экологического благополучия отечественной планеты, имеют и отрицательные стороны. направляться постоянно взвесить все доводы «за» и «против» перед тем, как стать обладателем газобаллонного автомобиля.

Недочёты инфраструктуры

Газобаллонные машины, как и все остальные, нуждаются в заправочных станциях, но вряд ли в вашем населенном пункте их достаточно большое количество в пределах досягаемости. По крайней мере, в плане разветвленности сеть газозаправочных станций существенно проигрывает простым бензиновым заправкам. Так, инфраструктура до тех пор пока отстает.

Газ – не хороший вариант

Организации, занимающиеся охраной внешней среды, советуют машины на природном газе как самый чистый с экологической точки зрения вариант с небольшими выбросами углекислого и угарного газа, и неметановых органический соединений и парниковых газов. Не смотря на то, что как мы знаем, что компримированный газ (КПГ) либо сжиженный газ (СПГ) создают весьма незначительные загрязнения, они, однако, не совершенны, а являются только улучшенный выбор. Уменьшение выбросов газов на 21,8 процентов – это не самый весомый довод в глобальных масштабах.

И все же газ – это ископаемое горючее

без сомнений, газ значительно чище, но все же из скважин добываются углеводороды, входящие в список ограниченных ресурсов. Не смотря на то, что в некоторых государствах имеется весьма богатые залежи, кроме того они истощаются.

12 самых «зеленых» машин 2011 года

В начале этого года неприбыльная организация ACEE выпустила 14-й годовой отчет, поведав о 12 самых экологически чистых машинах по результатам 2011 года. Honda Civic GX удалось завоевать первое место, после этого идут Nissan Leaf, Smart Fortwo Cabriolet и купе, Toyota Prius, Honda Civic Hybrid, Honda Insight, Ford Fiesta SFE, Шевроле Cruze Eco, Hyundai Elanta, Mini Cooper, Toyota Yaris и, наконец, Шевроле Volt. Разумеется, «зеленое» перемещение поддерживается автомобильными корпорациями в мире.

До тех пор пока что выгодно

В случае если учитывать заоблачные цены на бензин, то, как говорят эксперты, цена единицы энергии газа образовывает около половины цены за единицу энергии бензина, и тенденция сохраняется, в случае если сравнивать с дизельным горючим. Но это до тех пор пока. Постепенное истощение запасов конкретно непременно повлияет на рост цены.

Устройства компании «FuelMaker»

Компания «FuelMaker» взялась за решение проблемы малого количества газозаправочных станций. Не обращая внимания на то, что, по идее, изделие очень принципиально важно для обладателей газобаллонных машин, оно не отыскало клиентов. Устройство сжимает газ из домашнего газопровода, наполнение баллона для 110-километровой поездки занимает около четырех часов.

Цена аппарата варьируется от 5,5 до 6 тысяч долларов.Что следует знать об автомобилях на природном газе?

Как мы знаем, газобаллонные машины весьма удачны в плане пробега и уменьшенных количеств загрязняющих веществ. Компримированный газ в сравнении с другими ископаемыми горючими меньше воздействует на износ и коррозию двигателей.

На сегодня во многих государствах имеется квалифицированный персонал, устанавливающий газобаллонное оборудования для переведения бензиновых либо дизельных двигателей на КПГ либо СПГ. Но ГБО, установленное заводом-изготовителем, лучше в плане и качества, и надежности. Во многих государствах с богатыми залежами газа цена на КПГ уменьшается ответами правительства.

Транспортировка СПГ выполняется наземными экономическими газопроводами, но не все так легко с транспортировкой газа на громадные расстояния, к примеру, через океан. Снова-таки проблемой есть хранение газа, но для данной цели употребляются металлические либо композитные хранилища, где газ сберегается под большим давлением.

Компримированный газ (КПГ) либо сжиженный газ (СПГ) употребляется в весьма многих государствах мира, и кабинетам министров этих стран направляться помогать «зеленой» инициативе.

Источник: Ecofriend

  • газобаллонное оборудование
  • гбо
  • зеленые машины
  • ископаемое горючее
  • газ
  • транспортировка газа

Author: Евгений

Случайные записи:

Автомобиль на метане. Есть ли смысл переходить на метан?


Похожие статьи, которые вам понравятся: