Mitsubishi evo xi будет дизельным гибридом

05.02.2013 Гаджеты

Неожиданная новость от Mitsubishi Motors взбудоражила умы поклонников стремительной езды по окончании презентации последних замыслов компании сделать спортивную модель Evolution XI с применением дизельного гибридного привода.

Новое поколение Mitsubishi Evolution, запланированное на 2013 год, точно разобьет сердца многих ярых поклонников данной модели широко известного спорткара.

Разработчики нового поколения этого претенциозного автомобиля руководствовались новейшими требованиями к безвредности и экономичности автомобиля для внешней среды, исходя из этого были вынуждены отказаться от применения бензинового двигателя в пользу непопулярного кроме того в Японии дизеля.

Хорошо как мы знаем, что дизельные двигатели не употребляются в спортивных машинах из-за их «вялости», кроме того притом, что они имеют более большой крутящий момент если сравнивать с бензиновыми аналогами, дизельные двигатели не разрешают добиться высокой динамики в силу собственных конструктивных изюминок. Главным преимуществом дизельного агрегата до сих пор остается относительно низкое потребление горючего.

Mitsubishi evo xi будет дизельным гибридом

Но новый Evolution не просто дизельный автомобиль. Дизель тут употребляется в комбинации с электроприводом, что согласно заявлениям инженеров разрешит с одной стороны разгонять спортивный гибрид до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а иначе разрешит держать уровень выбросов CO2 ниже отметки в 200 граммов на километр пути, что есть хорошим значением для автомобиля спортивной ориентации.

Без оглядки на то, что новый одиннадцатый Эволюшн может стать одним из самых чистых и экономичных спорткаров, столь необыкновенная двигательная установка может сделать неосуществимым его участие во многих автомобильных соревнованиях. Более того, дизельные агрегаты за всю собственную долгую историю так и не смогли завоевать любителей и достаточного доверия персонального транспорта.

Так, Mitsubishi Evo XI окажется в необычном положении: с одной стороны он будет пользуется спросом меньшим числом поклонников модели, а с другой кому нужен дорогой домашний автомобиль с куцым высокой динамикой и багажным отделением? Возможно, маркетологи компании уверены в том, что к 2013 году «зеленые» законы «перекроют воздушное пространство» привычным машинам так, что гибриды станут деятельно вытеснять их с рынка. Что, фактически, мы сейчас замечаем в Японии на примере бензинового гибрида Toyota Prius, что, несмотря на последние неприятности с качеством, бьет все вероятные рекорды продаж.

Спортивных машин не так много в сравнении с простыми потребительскими авто, и их перевод на гибридную либо электрическую тягу вряд ли заметно скажется на качестве внешней среды. Но спорткары обычно, если не всегда, выступают законодателями моды и строятся на базе самых новейших технологий, каковые потом приходят и на массовый рынок.

  • evolution
  • mitsubishi
  • гибрид
  • дизель
  • спорткар

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Mitsubishi Evolution (I-X) PURE FOOTAGE — World’s Craziest EVO’s


Похожие статьи, которые вам понравятся: