Сша. золотой век дизельных автомобилей?

05.05.2017 Гаджеты

Быть может, кому-то покажется необычным, но дизельные машины замечательно себя ощущают за пределами их классического дома — старухи Европы. Сравнительно не так давно представленный дизельный кроссовер Мазда CX-5 продается в Японии нежданно высокими темпами, а в Соединенных Штатах, наверное, по большому счету начинается золотая эра машин с дизельным двигателем.

Практически, продажи дизелей в течение последних трех месяцев 2012 года выросли на 35 процентов в сравнении с теми-же месяцами в прошедшем году. И это уже не случай, а тенденция, учитывая, что за 2011 год их реализовано, согласно данным Дизельного технологического форума (Diesel Technology Forum, DTF), на 27 процентов больше, чем годом ранее. Большие цены на автомобильное горючее подталкивают людей к поискам действенных средств передвижения.

Аллен Шеффер (Allen Schaeffer), исполнительный директор DTF заявил: «Я ожидаю, что продажи дизельных машин будут расти и в будущем, т.к. в следующем году в Америке покажется пара новых дизельных моделей».Сша. золотой век дизельных автомобилей?

Мы сможем разглядеть, как отреагирует рынок на их появление. Но пока, несомненно, господствует Jetta TDI. Согласно точки зрения Ларса Ульриха (Lars Ullrich), директора по маркетингу дизельных совокупностей в Северной Америке компании Robert Bosch LLC, в 2011 году часть Jetta среди всех продаж дизелей в Соединенных Штатах составляла 44 процентов, что делает Jetta собственного рода «дизельным Prius» в Америке.

На том же рынке неспециализированная часть Volkswagen составила 58 процентов.

Свидетельствует ли это, что Jetta TDI стала «дизелем №1» в Соединенных Штатах? Ульрих говорит, что все зависит от того, как оценить цифры. К примеру, около 60 процентов всех моделей Audi A3, реализованных в Соединенных Штатах в 2011 году, были дизельными.

Но в общем А3 продается в меньших количествах, чем Jetta. «Если вы установите дизель в массовые бюджетные модели, вы станете реализовывать большое количество дизелей», пояснил Ульрих.

Как же выглядит вся картина полностью? По словам Ульриха, в целом дизельные пикапы и легковые автомобили средней грузоподъемности занимали в 2011 году около 3 процентов автомобильного рынка США. Это не так много, но сравните с динамикой доли гибридов, которая в течении трех лет уменьшилась с 2,7 процентов сперва до 2,4 процентов, а после этого и до 2,1 процентов.

Сейчас в Америке в продаже25 чистых дизельных моделей. К 2014 году их количество удвоится, что очевидно показывает, в какую сторону движется рынок. Основываясь на данной тенденции, Bosch прогнозирует, что дизели смогут захватить 10 процентов рынка к 2015 году.

Не обращая внимания на рост популярности, дизельные машины несовершенны. К примеру, спорный вопрос – цена необходимых присадок, уменьшающих количество оксидов азота в выбросе. Помимо этого, ископаемое горючее остается ископаемым горючим.

Но без сомнений, что американцы уделяют дизельным авто больше внимания, чем раньше.

Вопрос в том, что случится, в то время, когда на рынке покажутся дизельные Chevrolet Cruze, Jeep Grand Cherokee либо Мазда Skyactiv-D? Как ситуация , в то время, когда мы заметим в будущем слияние электрических и дизельных силовых агрегатов, в которых ДТ (быть может, возобновляемое) будет действенно сжигаться, дабы генератор производил электричество? Вот тогда сюжет станет еще более захватывающим.

Большие бензиновые стоимости содействуют росту популярности в Соединенных Штатах не только дизелей, вместе с тем гибридов и электромобилей. По сведениям DTF количества продаж последних возросли на 37,2 процентов, в то время как продажи электромобилей подпрыгнули на 323 процентов. В целом всех машин было реализовано всего лишь на 13,4 процентов больше.

По данным Autobloggreen

  • дизель
  • дизельный автомобиль
  • продажи
  • сша

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Германия не смогла забрать золотой запас из ФРС США


Похожие статьи, которые вам понравятся: