Egolf вступает в гонку электромобилей

11.08.2010 Гаджеты

Фольксваген, стараясь не отставать от своих ближайших соперников, начинает тестирование первых 500 электромобилей под маркой eGolf – электрический автомобиль, выстроенный на базе одного из самых успешных машин в мире VW Golf. 20 из этих электромобилей отправятся в Соединенных Штатах, в Калифорнию.

Фольксвагену необходимо поспешить, дабы принять должное участие в национальной программе Германии, которая предполагает наличие одного миллиона электромобилей на дорогах страны к 2020-му году.

Силовая установка электромобиля достаточно привычна для сегодняшнего электромобиля: электропривод на передние колеса и литиево-ионный аккумулятор в качестве накопителя электричества, что может заряжаться как от бытовой розетки, так и на особых заправочных станциях. Присутствует и рекуперативный тормоз, что возвращает энергию при торможении автомобиля.

Емкость аккумуляторного блока — 26.5 кВт-часов, мощность электромотора — 85 кВт, пробег на полном заряде батареи 150 км, разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд, большая скорость – 140 км/ч.Egolf вступает в гонку электромобилей Технические параметры новинки говорят сами за себя: VW eGolf – ничем не примечательный электромобиль, его эти фактически аналогичны, производимому серийно с 2011 года, Nissan Leaf.

Инженеры Фольксвагена пошли по пути Форда (модель Focus), и не стали строить электромобиль снуля. Вместо этого применяли хорошую модель, с которой новый электромобиль имеет 80 процентов однообразных подробностей, что существенно удешевляет электромобиль для конечного клиента.

Пара разных режимов перемещения разрешают изменять интенсивность рекуперативного торможения, так что шофер может изменять силу результата «торможения двигателем», кроме этого может выбирать режимы спортивного либо экономного драйва. К примеру, режим Range приложит максимумальные усилия, дабы электромобиль проехал большое расстояние на одной заправке, но наряду с этим возможно, шофер не сможет применять климат-контроль и вероятно другие компоненты, отбирающие драгоценную электричество.

О том, в то время, когда новый электрокар покажется в серийном производстве, соответственно и в розничной продаже в автосалонах, ничего заявлено не было. Остается предполагать, что весть 2012 год будет посвящен бессчётным тестам. За это время японские Mitsubishi i-MieV и Nissan Leaf станут привычным зрелищем на дорогах продвинутых государств.

 

 

  • egolf
  • ev
  • vw
  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Обзор электромобиля Volkswagen eGolf | Autogeek


Похожие статьи, которые вам понравятся: