Год быстрых, красивых и дорогих электромобилей

21.06.2012 Гаджеты

2011 год может войти в историю, как год второго восхода солнца в жизни электромобилей. Электромобили господствовали на дорогах в начале ХХ века из-за собственной простоты в эксплуатации, технических характеристик и чистоты, не уступающих бензиновым авто. Однако, с растущей стремительным падением и доступностью бензина цены на бензиновые автомобили, электромобили ушли в историю, чтобы возвратиться через 100 лет.

И как возвратиться. 2011 год продемонстрировал, что электромобили не должны быть двухместными, медленными и смотреться как холодильники.

Как мы знаем, первые в истории машины(как электромобили так и бензиновые) были весьма дорогими и их имели возможность себе позволить только весьма состоятельные люди. Но именно на этих машинах производители смогли создать, внедрить и усовершенствовать технологии, каковые позднее легли в базу машин «для весов».

Сейчас, электромобили идут как раз этим методом, и это неимеетвозможности не радовать. Как бы не ругали богачей, но как раз они оплачивают развитие разработок, каковые через пара лет находят себе использование в автомобиле для среднестатистического водителя.Год быстрых, красивых и дорогих электромобилей

Так, уже прошло пара лет В первую очередь продаж Tesla Roadster, первого электромобиля в серийном производстве, что вынудил многих пересмотреть собственные взоры на всю индустрию в целом и раскошелиться на более чем 100 тыс. долларов. Это был автомобиль, что не только скоро ездил, но и превосходно смотрелся.

В 2011 году мир уже заметил еще пара машин, каковые пришли на смену Roadster.

Во-первых, гибриды, каковые возможно заряжать. Эти автомобили возможно назвать «гибридами среди гибридов» так как они оснащены достаточно замечательными аккумуляторная батареями, чтобы проехать до 75 километров, но по окончании расходования заряда автомобиль не остановится, а включит бензиновый двигатель для генерации электричества. Так, производители машин избавились от страха водителей и главного недостатка — ограниченной дальности езды.

Fisker Karma есть представителем как раз таких машин. С начальной ценой в 98 тыс. американских долларов, автомобиль не только привлекательно выглядит, вместе с тем способен разогнаться с 0 до 100 км/час за 5.8 секунд.

Ничто так быстро не движет развитие техники как соревнования. Одним из стандартных мест соревнований среди производителей машин всегда был N?rburgring – легендарная автострада, на которой выполняют тесты практически всех суперкаров.

Так, летом японская Toyota объявила, что планирует побить рекорд, установленный весной 2011 года Peugeot EX1, не меньше стильным автомобилем, чем Karma. И в Toyota сдержали собственный обещание. Летом, электромобиль Toyota TMG EV P001 установил всемирный рекорд скорости среди электромобилей, преодолев 20.81 км автострады за 7 мин. и47.79 секунд.

И вот совсем сравнительно не так давно еще один рекорд скорости среди электромобилей на той же автостраде. 8 мин., 42 секунды от электромобиля Electric RaceAbout . Да, это время больше, чем у Toyota, но студенты Helsinki Metropolia University of Applied Sciences’, каковые создали это чудо заявляют, что именно они поставили рекорд среди машин для дорог неспециализированного пользования. Дело в том, что TMG EV P001 нельзя выезжать, к примеру, на улицы городов из-за несоответствия автомобиля нормам безопасности (к примеру, у TMG EV P001 нет лобового стекла, а водителю нужен шлем).

Так, уже на данный момент мы видим, что производители машин начинают «входить во вкус», создавая электромобили и их гибридных братьев более стремительными, прекрасными наряду с этим, стараясь не выводить цену в зону шести нолей. Кстати… 2011 год еще не закончился…

  • fisker karma
  • tesla roadster
  • toyota

Author: Alex

Случайные записи:

10 САМЫХ БЫСТРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (10 самых быстрых электромобилей) самые быстрые машины


Похожие статьи, которые вам понравятся: