-
Грузовой электромобиль от via motors тестируется американскими энергетиками
21.01.2014 Гаджеты
-
Наибольшая энергетическая компания из американского штата Юта Rocky Mountain Power в первый раз приступила к созданию собственного парка технологических электромобилей. Компания заявила о начале умелой эксплуатации грузовых пикапов на электротяге.
Партнером энергетиков выступает компания VIA Motors из Орема, штат Юта. Она предоставила для опробований два пикапа eREV, каковые в течение четырех месяцев будут употребляться для производственных потребностей и попутно оцениваться по показателям надежности, энергетической эффективности, экологической чистоты и экономичности.
«Мы рады принять данный автомобиль на расширенный тест-драйв, ударить по колесам, в случае если желаете», — сообщил на презентации у строения Капитолия штата Юта президент и исполнительный директорRocky Mountain Power Ричард Вэлью (Richard Walje). «Мы большое количество трудимся на объектах, и мы будет загружать их громадным числом оборудования, ездить с прицепом и удостоверимся в надежности, как они себя фактически продемонстрируют в работе, дабы заменить ими тот парк, что мы имеем».
Вэлью сказал, что на данный момент его компания эксплуатирует более 1000 грузовиков для обслуживания объектов на территории шести штатов. Он подчернул, что до тех пор пока еще рано сказать об эффективности новых электрокаров, но он сохраняет надежду, что они окажутся хорошим транспортом для компании и, в конечном итоге, для общества.
Мощность грузового плагина от VIA 402 лошадиных силы. На одной зарядке аккумуляторная батарей он может проехать до 40 миль (64 км). В то время, когда батареи истощатся, то для их зарядки возможно использован бортовой бензиновый электрогенератор.
Бензиновый двигатель не рекомендован для передвижения пикапа и употребляется лишь для зарядки аккумуляторных батарей. Таковой режим разрешит грузовику демонстрировать экономичность до 100 миль пробега на 1 галлоне бензина, что соответствует расходу горючего 2,35 литра на 100 км.
Наличие бортового электрогенератора может оказаться весьма полезным в поле. Пикапу по плечу как техническое снабжение объектов, перевозка мебели, запасных частей либо другого оборудования, так и другие задачи.
Как отметил президент VIA Motors Алан Перритон (Alan Perriton), при необходимости бортовой электрогенератор возможно использован не только для подзарядки аккумуляторная батарей, вместе с тем для аварийного энергоснабжения при сбоев сети, что превращает пикап в мобильную электростанцию.
Кроме этого как и от бортового генератора, аккумуляторные батареи пикапа VIA eREV смогут заряжаться от стационарной сети. При наличии сети 240 вольт, время заряда образовывает около 4 часов. Зарядка от простой в Соединенных Штатах 110-вольтовой розетки продолжается приблизительно 11 часов.
По данным Deseret News
- erev
- грузовой электромобиль
- плагин
- сша
- электромобиль
Author: Алексей Норкин
Случайные записи:
ЭНЕРГЕТИК ПАТРУЛЬ
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
General motors поднимает ставки на электромобили
Шевроле Spark EV – это не первый всецело электрический автомобиль компании « Дженерал моторс». В 2003 году потерпела неудачу модель EV1. Но сейчас GM…
-
Грузовые электромобили поставлены на вооружение морской пехотой сша.
Армия США старается не отставать от гражданского населения в деле «зеленезации» всей страны. Сравнительно не так давно мы говорили о том, что на…
-
Tesla motors раскрывает патенты ради будущего электромобилей
В то время, как большинство производителей машин держится за собственные патенты ногами и руками, Tesla Motors делает неожиданный движение и открывает…
-
Электромобиль spark от компании «general motors»: все дело в батарее
Приблизительно одвременно с этим в следующем году компания «Дженерал моторс» представит первый всецело электрический автомобиль со времен EV-1. Это…