Электромотоцикл на четырех колесах audi nexus

27.11.2012 Гаджеты

Гибридная техника (в плане «скрещивания» транспортных средств разных классов, а не классического и экодвигателя) появляется на рынке очень редко. Еще реже собственные проекты в данном «сегменте» презентуют автогиганты: самый свежий пример – Audi Nexus, гибрид автомобиля и мотоцикла, укомплектованный электрической силовой установкой.

Концепт разрабатывался студией Audi Concept Design Munich и KISKA, создатель проекта – дизайнер Марко Вильгельм (Marco Wilhelm). Основная изюминка транспортного средства содержится в наличии четырех колес вместо надеющихся стандартному байку двух. Эти колеса столь же легко меняют угол наклона, как и шасси Toyota i-Road (которая, к слову, не так долго осталось ждать присоединится к программе проката экотранспорта Ha:mo в Японии).

У Audi Nexus по два колеса в первых рядах и позади, следствием чего есть мощность и повышенная устойчивость байка. Как раз в них находятся электродвижки, а ячейки литий-ионной батареи находятся в боковых секциях. Соединяя преимущества мотоцикла и квадроцикла, на автостраде Audi Nexus занимает чуть больше места, чем скутер.Электромотоцикл на четырех колесах audi nexus

Повышение количества колес (наровне с наличием прочного корпуса) кроме этого положительно отразилось на безопасности байка. Точно обучиться руководить им значительно легче, чем двухколесным «собратом». От резкого вылета из «седла» водителя защищает особое крепление (как на аттракционах) плюс современная совокупность стабилизации.

Так, обладатель Audi Nexus без всякого угрозы для здоровья сможет разогнаться до большой скорости (никаких характеристик собственного «детища» создатели не опубликовали) и выполнить крутой поворот в духе Валентино Росси.

Нельзя не упомянуть и о том, что германский байк занимает минимум места на парковке либо в гараже, эргономичен в транспортировке (его спинка сиденья и рулевая колонка складываются). А вот перевезти что-либо с собой на нем не окажется – никакого багажника на Audi Nexus не предусмотрено.

Новинка дает и массу предлогов для критики. Скажем, сомнения приводят к производителей по поводу «производительности и быстроты» байка – они не соотносятся с компактными размерами Nexus’а: вряд ли аккумуляторная батарея, которой он укомплектован, отличается солидной емкостью.

Из похожих проектов на ум приходит разве что KTM E-Speed – электробайк на двух колесах, соединяющий скутера и преимущества мотоцикла. При массе в 140 кг, он может похвалиться пиковой скоростью в 85 км/ч и диапазоном пробега в 65 км. На перезарядку аккумуляторная батарей у обладателя KTM E-Speed уйдет всего 2 ч (от розетки 220V).

У Audi Nexus, характеризующегося безопасностью автомобиля и манёвренностью мотоцикла, без сомнений, значительный коммерческий потенциал. Планируется, что он будет эксплуатироваться лишь в муниципальный среде (однако, подвижное шасси точно разрешит без неприятностей кататься на нем и по распутью). Занимательный дизайн, уникальные технические ответы, маневренность, повышенная безопасность и нулевые вредные выбросы – вот те качества, каковые в будущем смогут разрешить Nexus’у подняться на конвейер.

  • audi nexus
  • электромотоцикл

Author: Ярослав Гафнер

Случайные записи:

2019 Ауди Электромобиль который будут выпускать в 2019г.


Похожие статьи, которые вам понравятся: