-
Электромобильные города
24.03.2011 Гаджеты
-
Электрические транспортные средства (ЭТС) становятся все более популярными. Сейчас общество, наконец-то, начало признавать их преимущества и стимулировать применение plug-in транспорта.
Не смотря на то, что ЭТС считаются частично «машинами будущего», существует набирающее силу глобальное перемещение, благодаря которому повсеместное распространение электрокаров может стать действительностью уже сейчас. Интернациональное энергетическое агентство (МЭА) в недавнем большом изучении проанализировало эту тенденцию и поняло, что одна треть всех применяемых в мире электромобилей сосредоточена на дорогах всего лишь 16 городов и регионов.
Громаднейшими удачами может похвалиться префектура Канагава (Япония), где зарегистрировано 2 183 электрокара. Местные власти нацелены к концу 2013 года расширить количество ЭТС до 3 000 — скромная цель, учитывая, что было реализовано более 3 000 гибридов в течение первых пяти лет по окончании их появления на рынке.
На втором месте обосновался Лос-Анджелес. Глава горадминистрации города Антонио Вилларайгоса желает перевоплотить «мировую столицу машин» в «мировую столицу электромобилей». Амбициозная цель — 80 000 ЭТС к 2015 году — может стать сюрпризом для тех, кто прекрасно знаком с историей распространения plug-in транспорта в данном регионе.
В 90-х годах производители машин выпустили в Калифорнии около 5 000 электрокаров. Пара лет спустя все они были стёрты с лица земли либо подарены музеям, поскольку местное правительство внушало потребителям недоверие к экологически дружественным авто. Трансформации в политике Лос-Анджелеса стали причиной тому, что на данный момент тут зарегистрировано более 2 000 ЭТС.
отличных показателей среди городов Европы — 1 100 электрокаров — в собственности Роттердаму. В случае если учесть отношение количества ЭТС к количеству транспортных средств с ДВС, то голландский город окажется в первых рядах планеты всей: 532 электромобиля на каждые 100 000 зарегистрированных машин. Эти статистику смогут быть бельмом на глазу главы горадминистрации Лондона Бориса Джонсона, что пытается перевоплотить английскую столицу в «европейскую столицу электромобилей».
Лондон пока не дотягивает до данной цели.
В изучении МЭА углубленно рассмотрены инициативы, внедряемые в данных 16 регионах и городах, и транспортная подвижность и энергетическая инфраструктура. Было обнаружено, что во всех этих областях широко применяются разные программы и инновационные методы. Не смотря на то, что кое-какие подходы используются с учетом каждого города, многие стратегии являются неспециализированными.
К примеру, водителям электрокаров предложены денежные и нефинансовые поощрения, такие как налоговые льготы, субсидии на приобретение, сниженный транспортный налог, доступ и бесплатная парковка к полосам ограниченного пользования. Стратегии кроме этого включают особые проекты, примером которых являются экскурсионные электромобили в Хаконе (город в префектуре Канагава). В число вторых лидирующих городов входит Амстердам, где действует сервис Car2Go (аренда электромобилей), и Барселона, где обладатели электрических мотоциклов смогут безвозмездно подзарядить собственные транспортные средства на территориях университетских кампусов и гостиниц.
Кое-какие проекты привлекли интернациональное внимание. Шанхай командует особой программой (the Electric Vehicle Initiative), с целью выстроить демонстрационную базу для изучения устойчивого развития муниципального транспорта, организовать автомобильные клубы и создать интернациональные коммуникационные платформы.
В рамках данной программы в Китае был создан учебный центр для информирования общественности о развитии ЭТС, будущих тенденций и истории, и для пропаганды экологических преимуществ электромобилей. Программа была представлена В США и взяла хорошие отклики из Франции, Германии, Японии, Швеции, Испании, Дании, Португалии и южной Африки.
Любой из 16 лидирующих городов и регионов имеет громадные замыслы на будущее и собирается увеличивать количество ЭТС. Их цели поддерживаются национальными кабинетами министров. К 2020 году Китай и Соединенные Штаты собираются продать 2 500 000 электромобилей.
ЕСвоображает более оптимистичные цифры и рассчитывает к 2020 году иметь на собственных дорогах 20 000 000 ЭТС.
Пока не светло, будет ли достигнута эта амбициозная цель в течение ближайших восьми лет, но изучение МЭА говорит о том, что мы определенно на верном пути.
- электрические транспортные средства
- электрокар
- электромобиль
Author: Диана Керн
Случайные записи:
- Первый полностью бионический человек имеет украинский характер
- Доска для серфинга с солнечной подзарядкой
How to hear electromagnetic waves
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
В городах будущего автомобили будут ржаветь на парковках
Вероятен ли город без машин? Во многих городах Европы на велосипедные и пешие прогулки приходится больше половины всех передвижений. Так, английский…
-
Солнечный грузовик спасает города от загрязнения
Муниципальный грузовой автотранспорт являет на данный момент кровеносную совокупность любого современного города, снабжая доставку товаров, продуктов,…
-
Honda micro commuter – миниатюрный электромобиль для города
В первый раз Honda представила собственный концепт миниатюрного электромобиля для города Micro Commuter годом ранее на Токийском автомобильном шоу….
-
Плавучий город ной – спасение от разгула стихии
В 2005 году случилась одна из самых разрушительных трагедий в истории Соединенных Штатов: ураган Катрина затопил Новый Орлеан, США, унеся тысячи судеб….