Электростартер — микро-двигателю

07.04.2011 В мире моделей

Прекрасно автолюбителям! стартер и ключа Лёгкий — поворот зажигания, провернув коленвал, запускает двигатель. Очевидно, мы не призываем моделистов устанавливать электростартеры на микродвигатели. Обращение отправится о стационарном агрегате, предназначенном для значительного облегчения запуска компрессионных и калильных модельных двигателей.

Он окажет вам громадную помощь и на тренировках, и на соревнованиях, где время запуска двигателя строго лимитировано.

Стартер возможно сделать из в полной мере агрегатов и доступных материалов. Электродвигатель — автомобильный либо мотороллерный стартер, причем возможно воспользоваться и уже бывшим в потреблении. Для включения двигателя нужно использовать пусковое реле. Источником тока помогает аккумуляторная батарея (6 либо 12 В).

Тут может подойти кроме того ветхая батарея, не талантливая запустить двигатель на автомобиле; отечественный стартер не испытывает громадных нагрузок.

Стартер от мотороллера и соответствующая аккумуляторная батарея разрешат изготовить менее замечательный, но более компактный и легкий пусковой агрегат.

Стартер установлен в корпусе подвижно, на направляющих, параллельных валу. В крайнем переднем положении двигатель удерживается двумя пружинами. Запуск осуществляется следующим образом.

Забрав модель двумя руками, засуньте кок воздушного винта в резиновую муфту выходного вала стартера и надавите на нее. Наряду с этим стартер перемещается, включает пусковой ключ, и вал электродвигателя начинает вращаться, проворачивая наряду с этим винт модели. По окончании запуска стартер возвращается в исходное положение пружинами и наряду с этим выключается.

Такая конструкция в полной мере надёжна и исключает случайные травмы воздушным винтом, потому, что при запуске модель удерживается двумя руками.

Стартер нужно доработать — снять с его нала бендикс (обгонную муфту с ведущей шестерней) и укоротить выходной вал, дабы после этого на него было возможно установить резиновую ведущую муфту. Отверстия па фланце стартера употребляются для его монтажа на направляющих, но для обеспечения точности перемещения в них вставляются маленькие, длиной около 10 мм, втулки. Направляющими помогают металлические шпильки, диаметр которых соответствует внутреннему диаметру втулок.

Шлифовкой наждачной бумагой его подгоняют под размер отверстий втулок, снабжая скользящую посадку. Для крепления шпилек в корпусе на обоих их финишах нарезана резьба. Дабы избежать перекоса стартера на направляющих под действием веса, в задней его части устанавливают дополнительную роликовую опору.

Электростартер — микро-двигателю

Устройство электростартера для запуска микродвигателей:

1 — резиновая муфта под кок винта, 2 — пластмассовые шпонки, 3 — втулка и корпус муфты, 4 — ручка, 5 — стартер, 6 — роликовая опора, 7 — направляющая ролика, 8 — опора включателя, 9 — включатель, 10 — задний упор стартера, 11 — направляющая стартера, 12 — кронштейн для управления включателем, 13 — втулка установочного отверстия стартера, 14 — пружина, 15 — батарея.

Корпус установки собирается на гвоздях и клее из фанеры толщиной 6 — 10 мм.

Ручку для переноса агрегата возможно сделать от отрезка трубы либо круглого древесного бруска. Верхняя крышка корпуса — съемная. Дно коробки кроме этого должно сниматься — ото облегчит замену либо подзарядку аккумуляторной батареи.

При подборе арматуры учитывайте большой ток, что потребляет стартер (до 50 А); контакты включателя должны быть вычислены на эту нагрузку, в другом случае они смогут оплавиться при первом же включении. В полной мере пригодны для данной цели так именуемые отключатели массы. В случае если вам попадется включатель с двумя парами контактов, их направляться запараллелить для облегчения режима их работы. Смещение корпуса стартера, нужное для его включения, должно быть не более 10 мм.

Еще один метод пуска стартера — через штатное автомобильное реле. В этом случае сам включатель возможно намного меньше. Кабели, подводящие питание к стартеру, должны иметь сечение не меньше 6 мм2.

Ведущая муфта складывается из резиновой втулки (с тремя продольными пазами на внешней ее поверхности, в которых установлены шпонки), металлической втулки и металлической обоймы. Эти подробности собираются на носке вала стартера, как продемонстрировано на картинках.

Для запуска микродвигателя посредством электростартера воздушный винт обязан закрепляться на валу коком. Не забывайте, что муфта проворачивает вал за кок и, в случае если последний имеет отверстие с правой резьбой, то при пуске кок будет отвинчиваться.

Дабы этого не произошло, нужно предусмотреть возможность его твёрдой фиксации.


Случайные записи:

Микро двигатель 0.27 куб см


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Необычный стартер

    На данный момент известно около двух десятков типов различных стартеров. Назначение всех их — уменьшить запуск капризных модельных микродвигателей…

  • Зарядка литий ионных аккумуляторов 18650 своими руками

    В этом видеоуроке продемонстрировано, как сделать зарядку для популярных литий ионных аккумуляторная батарей формата 18650, многие пользуются подобными….

  • Летящая над водой

    Сейчас мы предлагаем вниманию судомоделистов необыкновенный материал. В случае если большая часть публикаций строилось на базе существующих разработок и…

  • Ключ на старт!

    — Ключ на старт! — Внимание, пуск! Модель легко приподнялась на направляющих, после этого, набирая скорость, скоро провалились сквозь землю в синеве…