Как сделать любой автомобиль гибридом?

11.05.2010 Гаджеты

Доктор наук университета Middle Tennessee State University с группой студентов создали пакет модернизации простого переднеприводного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в автомобиль с гибридной силовой установкой.

В большинстве случаев заводской автомобиль с гибридным двигателем стоит на 10-15 тысяч долларов дороже, чем его хороший аналог, но доктор наук, Чарльз Перри – бывший сотрудник IBM, трудится над созданием апгрейда, что обойдется автомобилисту в 3000 долларов.

Как мы знаем, что современные экологически дружественные машины не смотря на то, что и перспективны, но через чур дороги и имеют последовательность недостатков и ограничений, в особенности это относится электромобилей. Исходя из этого эко-мобили весьма не скоро смогут заменить многомиллионную армию машин с ДВС, и цивилизация, так, еще весьма долго будет сидеть на нефтяной игле.

Изобретение Чарльза Перри должно обеспечить стремительное и недорогое преобразование ДВС-автобмобиля в автомобиль-гибрид, что машинально должно сделать его более экономичным, как заявлят доктор наук, потребление горючего в городе уменьшится на 50 процентов.Как сделать любой автомобиль гибридом?

Изобретатель предлагает установить два двигателя постоянного тока на задние колеса переднеприводного автомобиля, тем самым, сделав его полноприводным. Электромоторы обеспечат перемещение автомобиля до скорости 70 км/ч, при более высокой скорости моторы будут машинально отключаться.

Оригнальность конструкции содержится в том, что мотор не вмонтирован в колесо, а складывается из двух частей: статор, с электромагнитными катушками закреплен без движений, а постоянные магниты на вращающейся части. По окончании модернизации на заднюю ось устанавливаются стандартные для данной модели колесные диски.

Совокупность складывается из двух электромоторов, совокупности управления и литиево-ионной аккумуляторной батареи, которая в экспериментальном примере размещается в багажнике автомобия. Совокупность гибридизации трудится всецело независимо от остальных совокупностей автомобиля, включаясь при старте и отключаясь в момент торможения либо при привышении скорости 70 км/ч.

Попытки создания пакета гибридизации стандартного автомобиля предпринимались и ранее, но они были через чур дороги, до 10 тыс. долларов. Помимо этого, подобные системы должны проходить строгий тест на безопасность применения, потому, что они вносят важные трансформации в динамические чертей автомобиля и увеличивают величину неподрессоренных весов, несложнее говоря, массу колеса, что, возможно, требует доработки подвески.

Иначе новоиспеченный гибрид приобретает все преимущества полноприводного автомобиля: более резвый старт и больше уверенности на скользкой дороге.

Вероятнее, такая совокупность возможно восстребована компаниями, предоставляющими транспортные услуги в предлах муниципальный черты, в особенности во время постоянного роста цен на углеводородное горючее.

  • гибрид
  • гибридизация
  • гибридный привод
  • электромотор на заднем колесе

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Как устроен гибридный автомобиль.


Похожие статьи, которые вам понравятся: