-
Как сделать любой автомобиль гибридом?
11.05.2010
Гаджеты
-
Доктор наук университета Middle Tennessee State University с группой студентов создали пакет модернизации простого переднеприводного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в автомобиль с гибридной силовой установкой.
В большинстве случаев заводской автомобиль с гибридным двигателем стоит на 10-15 тысяч долларов дороже, чем его хороший аналог, но доктор наук, Чарльз Перри – бывший сотрудник IBM, трудится над созданием апгрейда, что обойдется автомобилисту в 3000 долларов.
Как мы знаем, что современные экологически дружественные машины не смотря на то, что и перспективны, но через чур дороги и имеют последовательность недостатков и ограничений, в особенности это относится электромобилей. Исходя из этого эко-мобили весьма не скоро смогут заменить многомиллионную армию машин с ДВС, и цивилизация, так, еще весьма долго будет сидеть на нефтяной игле.
Изобретение Чарльза Перри должно обеспечить стремительное и недорогое преобразование ДВС-автобмобиля в автомобиль-гибрид, что машинально должно сделать его более экономичным, как заявлят доктор наук, потребление горючего в городе уменьшится на 50 процентов.
Изобретатель предлагает установить два двигателя постоянного тока на задние колеса переднеприводного автомобиля, тем самым, сделав его полноприводным. Электромоторы обеспечат перемещение автомобиля до скорости 70 км/ч, при более высокой скорости моторы будут машинально отключаться.
Оригнальность конструкции содержится в том, что мотор не вмонтирован в колесо, а складывается из двух частей: статор, с электромагнитными катушками закреплен без движений, а постоянные магниты на вращающейся части. По окончании модернизации на заднюю ось устанавливаются стандартные для данной модели колесные диски.
Совокупность складывается из двух электромоторов, совокупности управления и литиево-ионной аккумуляторной батареи, которая в экспериментальном примере размещается в багажнике автомобия. Совокупность гибридизации трудится всецело независимо от остальных совокупностей автомобиля, включаясь при старте и отключаясь в момент торможения либо при привышении скорости 70 км/ч.
Попытки создания пакета гибридизации стандартного автомобиля предпринимались и ранее, но они были через чур дороги, до 10 тыс. долларов. Помимо этого, подобные системы должны проходить строгий тест на безопасность применения, потому, что они вносят важные трансформации в динамические чертей автомобиля и увеличивают величину неподрессоренных весов, несложнее говоря, массу колеса, что, возможно, требует доработки подвески.
Иначе новоиспеченный гибрид приобретает все преимущества полноприводного автомобиля: более резвый старт и больше уверенности на скользкой дороге.
Вероятнее, такая совокупность возможно восстребована компаниями, предоставляющими транспортные услуги в предлах муниципальный черты, в особенности во время постоянного роста цен на углеводородное горючее.
- гибрид
- гибридизация
- гибридный привод
- электромотор на заднем колесе
Author: Александр Компанеец
Случайные записи:
- Ibm создает самую маленькую, быструю и экономичную встроенную память
- Электрический велосипед от audi: зелёное будущее уже здесь
Как устроен гибридный автомобиль.
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Как сделать гибрид из обычного автомобиля?
В ходе глобального мозгового штурма около «озеленения» разработок иногда рождаются достаточно курьезные ответы. Какими бы чудаковатыми они не казались,…
-
Новые батареи ford и samsung сделают автомобили экономичнее
Ford Motor Company и Samsung SDI North America заявили о собственных новых разработках в области разработки гибридных транспортных средств, каковые…
-
Воздушно — бензиновый гибрид от peugeot
В большинстве случаев под гибридным автомобилем подразумевают транспортное средство, которое оснащено двигателем внутреннего сгорания и электромотором….
-
Универсальный гибрид audi a1 e-tron
На страницах отечественного издания FacePla.net мы говорили о самых разнообразных видах гибридных машин. Главное отличие гибридных схем двигательных…