Универсальный гибрид audi a1 e-tron

27.01.2017 Гаджеты

На страницах отечественного издания FacePla.net мы говорили о самых разнообразных видах гибридных машин. Главное отличие гибридных схем двигательных установок друг от друга содержится в том, есть ли привод автомобиля всецело электрическим либо электромоторы оказывают помощь ДВС при рекуперации и трогании.

Audi попыталасьобъединить преимущества обоих ответов для гибрида нового поколения Dual-Mode Hybrid A1 e-tron. Данный мелкий автомобиль владеет тремя двигателями – два электромотора и один полноценный двигатель внутреннего сгорания 1.5 TFSI. Такое количество дополнительного оборудования при наличии полноценного и очень действенного двигателя, возможно оправдано лишь постоянным ростом цен на углеводородные источники энергии и ужесточением экологических требований к современному автотранспорту.

Новый гибридный автомобиль может двигаться только на тяге ДВС либо лишь на электромоторах, ДВС возможно всецело отключен либо трудиться в качестве генератора, подзаряжая батареи. Так, инженеры Ауди реализовали все вероятные варианты гибридной установки в одном экипаже.Универсальный гибрид audi a1 e-tron

ДВС отключается посредством механизма сцепления, в то время, когда автомобилю хватает тяги электромоторов, происходит это на скоростях менее 50 км/ч – скорости, на которых ДВС редко трудится в оптимальном режиме, скорости, на которых движутся машины в мегаполисах и пробках. На низких скоростях ДВС может активироваться лишь в том случае, если пригодится подзарядить разряженную батарею либо напрямую питать электромоторы.

Наилучшим образом заметить принцип работы сложной совокупности гибридного привода Audi A1 e-tron возможно на видео. Комбинированный привод развивает мощность в 177 лошадиных сил и разрешает проехать на полном заряде батарей, т.е. без задействования ДВС, до 80 км. И по каким-то собственным тестам оценили расход горючего в 1.2 литров на 100 км, что наверное не будет соответствовать действительности в настоящих условиях.

Ауди уже совершила тестирование простого А1 e-tron, что удачно преодолел уже 50 тысяч километров, применяя роторный ДВС в качестве генератора и всецело электрический пробег на полном заряде батарей до 240 км.

 

 

  • audi
  • гибрид
  • гибридный автомобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

2017 Audi A3 e-tron: Overview


Похожие статьи, которые вам понравятся: