Компания volkswagen показала новый гибрид с поразительным расходом 0,9 литра на 100 километров

30.12.2014 Гаджеты

Сравнительно не так давно на протяжении ежегодного совещания Сообщества журналистов по экологической тематике, которое проходило в г. Чаттануга, шт. Теннесси, США, участники познакомились с моделью Volkswagen XL1 – дизельным гибридом с расходом 0,9 л/100 км.
Автомобиль поражает воображение; он похож на элегантную двухместную пулю, которая напоминает обтекаемые автомобили германского автопрома 1930-х годов. Стоит лишь посмотреть на модель Maybach Stromlinienkarosserie 1939 года, которая существенно опередила собственную эру.
Главная задача и в те времена, и сейчас – уменьшить аэродинамическое сопротивление и вынудить автомобиль изящно скользить по воздуху. Коэффициент сопротивления данной автомобили образовывает только 0,19, что делает ее более обтекаемой, чем Prius. Модель XLI достигает таких показателей благодаря очень легковесной конструкции кузова из углеродных волокон.

Масса автомобиля образовывает лишь 816 кг, что подобно уникальному гибриду Honda Insight (как раз его и напоминает модель с первого взора).Компания volkswagen показала новый гибрид с поразительным расходом 0,9 литра на 100 километров

Пробег в электрическом режиме только 35 км. Размеры XLI маленькие, но человек низкого роста может с комфортом в нем разместиться, чего не сообщишь о людях выше среднего. Автомобиль оборудован вправду примечательными дверями конструкции «крыло чайки» с мелкими окнами.

Пассажирское кресло установлено глубже в салоне, благодаря чего пассажир сидит как бы сзади водителя.
XL1 – это эксклюзивный автомобиль, и его продажи начнутся не скоро. Цена в Европе составит 145 000 долларов, а собрано будет только 250 экземпляров. Но как отмечается на форуме по вопросам дизельных разработок, модель замечательно демонстрирует, чего возможно добиться при помощи очень легковесного кузова, гибридной технологии и дизельного двигателя. Посмотреть на автомобиль возможно в видеоролике:
Двигатель двухцилиндровый количеством 800 см3 с охлаждением и турбонаддувом, трудящийся с автоматической семискоростной трансмиссией с двойным сцеплением. Литий-ионный аккумулятор достаточно мелкий, на 5 киловатт-часов. Автомобиль не отличается скоростью разгона, с целью достижения 100 км/ч ему требуется практически 12 секунд.

Но помните о поразительной экономии горючего, поскольку расход модели образовывает только 0,9 литра на 100 километров пути в смешанном режиме. Что бы ни говорили об электрических их экономичности и автомобилях, кроме того они не демонстрируют такие высокие результаты.
Визитёры завода Volkswagen, расположенного в городе Чаттануга, смогут убедиться в том, что он представляет собой настоящий пример «зеленых» разработок. На площади более 13 гектаров установлено 33 600 солнечных модулей, создающих 7,6 милионов ватт, другими словами около половины всей нагрузки завода, составляющей 16,5 милионов ватт. Эта совокупность не есть собственностью компании, она берёт электричество согласно соглашению.

Завод ценой 1 миллиард долларов, что начал создавать машины (модель Passat для Северной Америки) в 2011 году, владеет платиновым сертификатом по рейтинговой совокупности LEED. На его «зеленой крыше» установлены совокупности накопления дождевой воды для охлаждения сварочных роботов, отходы из покрасочного цеха (главного источника выбросов автостроительных фирм) планируют для применения в производстве кирпичей и бетона, а флуоресцентное освещение включается лишь тогда, в то время, когда нет дневного света.

Наилучшие стояночные места отводятся экологически чистым машинам, и парковка снабжена велосипедными стойками. Что касается зарядки для электромобилей, то, согласно заявлению начальника пресс-службы компании Гюнтера Шерелиса, ее нет вследствие того что Volkswagen пока не предлагает электрические машины, но компания близко приблизилась сейчас.
Город Чаттануга сосредоточен на вопросах экологической устойчивости, и это, без сомнений, один из факторов, каковые привлекли в него компанию Volkswagen. Она превосходно соответствует духу города. Жаль лишь, что улицы не будут заполнены стройными последовательностями машин модели XLI.

Источник MNN

  • volkswagen xl1
  • дизельный гибрид
  • солнечные модули
  • углеродные волокна

Author: Евгений

Случайные записи:

Комфорт-купе от Volkswagen. Стоит ли? Passat CC


Похожие статьи, которые вам понравятся: