Рейтинг эффективности двс: меньше — не значит чище?

09.01.2015 Гаджеты

Не обращая внимания на глобальную борьбу за понижение выбросов CO2, многие автомобилисты пока не готовы отказываться от мощности в угоду экологичности. Согласно точки зрения английских журналистов из «Clean Green Cars», ключ к решению проблемы лежит в применении самые эффективных двигателей.

Для этого был создан неповторимый индекс эффективности, что показывает, сколько CO2 выделяется на каждую лошадиную силу. Чем меньше данный показатель, тем действеннее двигатель. На базе индекса «Clean Green Cars» составили необычный рейтинг технологичности для главных производителей машин.

Как выяснилось, самые эффективными разработками сейчас может похвастать BMW. В полной мере закономерный итог для баварцев, поскольку как раз они завоевали больше всех призов на конкурсе «Интернациональный Двигатель Года» в разных категориях.

В целом, фактически все производители премиум-сегмента продемонстрировали хорошие результаты, потому, что их дорогие модели разрешают применять самый продвинутые разработки.Рейтинг эффективности двс: меньше - не значит чище?

Среди производителей компактных авто лучшие показатели демонстрируют Mini, которому помогли двигатели от тех же баварцев, конечно Volkswagen, по большей части благодаря разработке TSI.

Внизу таблицы собрались французы, которых подводят ветхие двигатели. К примеру, бензиновый 8-клапанник количеством 1,1 литра, что Peugeot и Citroen до сих пор применяют в собственных моделях (и что старше некоторых собственных клиентов), продемонстрировал индекс 2,25 CO2/л.с..

Рейтинг кроме этого раскрыл главную тенденцию рынка: с ростом мощности растет и эффективность ДВС. Fiat, например, имея наилучший показатель по выбросам, очень сильно отстал в мощности и был на последнем месте.

Но из данной тенденции очень сильно выбиваются два производителя. Toyota смогла продемонстрировать хороший итог кроме того при маленькой мощности, по большей части благодаря своим гибридам. А вот Шевроле, напротив, продемонстрировал себя намного хуже: большой показатель выбросов вкупе с плохой мощностью сделали Chevy одним из аутсайдеров.

Помимо этого, «Clean Green Cars» отмечает, что кроме того для одной модели индекс может сильно различаться в зависимости от двигателя. К примеру, VW Polo 1.2 TSI (103 л.с., 124г/км) и Polo 1.2 S (60 л.с., 128 г/км) имеют индексы 1,20 и 2,13 соответственно. Это значит, что клиент TSI возьмёт приблизительно на 70 процентов больше мощности при тех же расходе и выбросах горючего.

По данным: Clean Green Cars

  • bmw
  • co2
  • hybrid
  • toyota
  • tsi
  • выбросы
  • двс

Author: Алексей K.

Случайные записи:

Automatic vs Manual Transmission


Похожие статьи, которые вам понравятся: