Модель воздушного боя

26.04.2011 В мире моделей

Главные подробности конструкции -бальзовые нервюры, пенопластовый носок и сосновые лонжероны. Работу над моделью (либо, как это не редкость значительно чаще, над серией моделей) лучше начать с изготовления посредством терморезака как раз носков. Из строительного «шарикового», мелкошарикового упаковочного либо зарубежного голубого пенопласта по железным шаблонам вырезаются заготовки длиной около 500 мм.

Лучшим материалом, нужно наряду с этим признать, есть светло синий пенопласт. Не смотря на то, что он и дороже, однако его преимущества неоценимы — на срезе он практически не имеет пор. Значит, и повышение массы клея при его обтяжке бумагой окажется мельчайшим.

Помимо этого, при маленькой плотности он и прочнее вторых сортов.

задняя кромки и Передняя — бальзовые. Центральная нервюра складывается из верхней и нижней липовых полок, между которыми установлены перемычки. По окончании сборки каркаса носок крыла оклеивается по всему контуру (другими словами включая и поверхность, образующую заднюю стенку лонжерона) бумагой для самописцев на клее ПВА.

В случае если этого материала не отыщете, возможно, в крайнем случае, применять чертёжную кальку, которая видится в книжных магазинах либо магазинах канцтоваров.

Кордовая модель класса F2D:

Модель воздушного боя

1 — пружинки (от автомобильных сальников внешним диаметром около 3 мм); 2 — законцовка (бальза s5); 3 — передняя кромка (бальза s5); 4 — лобик крыла (пенопласт); 5 — полка лонжерона (сосна 7×3); 6 — косынка (бальза s3); 7 — полунервюра (бальза s10); 8 — пластина крепления моторамы и качалки (липа s12); 9 — тканевая либо стандартная пластиковая петля навески; 10 — кабанчик (текстолит s2); 11 — контейнер топливного бака (пресскартон s0,5); 12 — тяга руля высоты (твёрдая проволока из алюминиевого сплава O4); 13 — полка центральной нервюры (липа 12×3); 14 — хвостовик (бальза s5); 15 — руль высоты (бальза s5); 16 — нервюра (бальза s5); 17 — задняя кромка (бальза s5); 18 — тяги качалки (трос O0,6); 19 — концевая нервюра (бальза s5); 20 — качалка (Д16Т, s2)

Топливный бак представляет собой хорошую совокупность принудительной подачи горючего.

Цилиндрический корпус пенала для топливного бака изготовлен из пресскартона толщиной 0,5 мм и покрыт изнутри химлаком. В стенке этого контейнера прорезается окно, через которое резиновый бак-соска закладывается вовнутрь пенала. Учтите, что при сборке модели территория пенала, окружающая это окно, должна быть надёжно приклеена изнутри к силовой центральной косынке крыла — лишь тогда через данный стык горючее не сможет попасть в полость крыла.

Модель обтягивается лавсановой плёнкой толщиной 0,04 — 0,05 мм. Не нужно очень усердствовать с проглажкой данной обшивки на пенопластовом лобике, дабы не привести к легкоплавкого материала. Место прохода тяги руля через обшивку обрамляется посредством толстого скотча.

Н.

САМОНОВ


Случайные записи:

Воздушный бой радиоуправляемых моделей самолётов


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Радиоуправляемая модель биплана

    Желание выстроить модель биплана под имеющийся двигатель МДС-6,5 КУ сначала стало причиной поиску аналогов. Просмотр каталогов и журналов помог решить,…

  • Схематическая модель самолета

    Схематические летающие модели — база массового авиамодельного спорта: Результативное выступление со «схематичной» на соревнованиях дает право на…

  • Оружие воздушных бойцов

    Приверженцам кордового авиамоделизма мы предлагаем сейчас подборку из двух тесно связанных по смыслу материалов. В первом из них рассказывается о очень…

  • Модель планера класса а-1

    На соревнованиях школьников Москвы модель ученика 55-й школы Игоря Свистунова в непростых метеорологических условиях (ветер 6—10 м/с) собрала 501 очко….