Nissan: износ аккумулятора — не проблема

10.05.2016 Гаджеты

В Nissan решили развеять слухи об огромной цене замены аккумулятора и стремительном его износе.

Как мы знаем, большая часть потенциальных клиентов машин, в особенности электромобилей, при выборе в пользу той либо другой модели частично руководствуются статьями и отзывами в Интернет. Сейчас около электромобиля Nissan Leaf собралось множество желающих обсудить негативные моменты эксплуатации. Большая часть из этих желающих – теоретики.

Однако, в Nissan предпочли развенчать мифы об электромобилях и о Leaf в частности.

Одним из первых замечаний относительно эксплуатации Leaf есть большая цена батареи. Вправду, цена электромобиля сильно зависит от цены аккумулятора.

В первую очередь, необходимо подчеркнуть, что технологии, каковые положены в базу батареи Leaf, были созданы в течении 3-х лет до начала производства. Это значит, что многие из заявлений компании – это ожидания и прогнозы.

В Nissan заявляют, что срок годности батареи рассчитывался на 10 лет. Но в ожидаемый срок эксплуатации самого электромобиля образовывает 5 лет.Nissan: износ аккумулятора - не проблема Это частично разъясняется составом клиентов модели.

Это, в большинстве случаев, люди, каковые первыми кидаются на новинки техники. Они не склонны годами ожидать развития разработок и исходя из этого предпочитают брать «самое новое и модерновое». Это значит, что срок эксплуатации их электромобилей, вероятнее, затянется только до выпуска следующей, более идеальной модели.

Согласно расчетам, эффективность емкости батареи будет составлять 80 процентов по окончании 5 лет эксплуатации. Так, кроме того по окончании 5 лет, водителю, возможно, не нужно будет заряжать собственный авто ежедневно.

Вторым ответственным вопросом стала цена замены аккумулятора, в случае если таковая пригодится. «Покровители» в сети прогнозируют, что цена замены батареи обойдется обладателю в тысячи американских долларов, что равноценно покупке нового автомобиля.

В Nissan утверждают, что вся батарея складывается из отдельных элементов, соответственно, замена будет происходить как раз каждого из этих элементов, а не всей батареи в целом. Так, по словам Simon Sproule, что несёт ответственность за маркетинг автогиганта, замена элементов аккумулятора будет стоить «много, а не тысячи» долларов. Помимо этого, он увидел, что в замене всей батареи не будет потребности, поскольку из строя будут выходить только отдельные блоки.

Третьим методом наступления критиков была функция стремительной подзарядки, которая разрешает зарядить аккумулятор за 30 мин.. По словам «интернет-теоретиков», при применении ежедневной стремительной зарядки, аккумулятор электромобиля возможно износить за 3 года.

Simon Sproule поспешил заверить, что человек, что применяет стремительную зарядку ежедневно должен был бы проезжать по 300 км в сутки, либо больше 19 тыс. км в год. Он утвержает, что существует мало людей в мире, каковые проезжают такое расстояние ежедневно на любом типе автомобиля. Исходя из этого, волноваться о таком интенсивном режиме применения не следует.

Он напомнил, что среднестатистический шофер заряжает собственный Leaf раз в два либо три дня совершает это, в большинстве случаев, вечером либо ночью.

Он кроме этого увидел, что цена электромобилей будет падать, а уровень качества инфраструктуры (станции подзарядки) расти из-за растущих продаж и объёмов производства Leaf и других машин с возможностью подзарядки.

Источник: www.am-online.com

  • leaf
  • nissan
  • аккумулятор
  • электромобиль

Author: Alex

Случайные записи:

Определение неисправности ШРУСА


Похожие статьи, которые вам понравятся: