-
Nissan разрабатывает автономную систему рулевого управления в чрезвычайных ситуациях
23.11.2011 Гаджеты
-
Кроме того самые передовые разработки развиваются неспешно. Разумеется, что разные совокупности независимого управления – первые шаги на пути внедрения всецело автоматического управления транспортными средствами. Сравнительно не так давно о собственном вкладе в автоматизацию управления автомобилем заявила японская автостроительная корпорация Nissan.
Инженерами Nissan создана независимая совокупность рулевого управления в чрезвычайных обстановках (Autonomous Emergency Steering System). Назначение совокупности – забрать управление на себя и не допустить вероятное столкновение при происхождении риска аварии.
На дороге неизменно имеется место случайности. Время от времени, в то время, когда перед автомобилем неожиданно появляется препятствие, шофер не успевает среагировать и надавить на тормоз. Помимо этого, вероятны ситуации, в то время, когда тормозить уже поздно, и единственная возможность избежать происшествия – мгновенный и правильный маневр.
В аналогичных обстановках избежать столкновений окажет помощь новая совокупность. В ее составе видеокамера и радар для отслеживания обстановке перед автомобилем, два радара по левому борту и один по правому, каковые смотрят за обстановкой сзади, и пять лазерных сканеров по периметру автомобиля. Данный наблюдательный комплекс всегда отслеживает все объекты на 360 градусов около автомобили.
Электронный блок контроля разбирает данные от датчиков и выявляет обстановке, в то время, когда столкновение неизбежно.
В случае если торможение еще быть может, электронный блок предотвратит об этом водителя, а также включит тормоза, в случае если человек медлит с действием.
В то время, когда, согласно точки зрения электроники, торможение уже не окажет помощь, шофер предупреждается об этом серией звуковых сигналов и визуальными подсказками о самом надёжном маневре, с учетом сложившейся около транспортного средства обстановки. При отсутствии немедленной реакции со стороны водителя, совокупность берет управление рулем на себя.
Независимая совокупность рулевого управления в чрезвычайных обстановках до тех пор пока еще находится в стадии разработки. Совокупность – один из компонентов концептуальной программы Nissan «Щит безопасности» (Safety Shield).
В концепции безопасности Nissan выделяется шесть режимов вождения, от «обычных» до «послеаварийных условий» перемещения. Компания трудится, дабы обеспечить действенное противодействие источникам опасности, характерным для каждого комплекта условий.
В рамках программы «Щит безопасности» создана и другая система блокирующая ошибочные действия водителя на основании оценки обстановки около автомобиля взятой от камер.
Такая видеосистема возможно нужна при правильных маневрах, к примеру, в то время, когда шофер случайно вместо тормоза жмет на педаль газа на протяжении парковки. Предполагается, что ее эффективность смогут оценить клиенты Nissan Elgrand уже в начале следующего года.
По данным Nissan
- nissan
- независимое управление
- безопасность перемещения
- предотвращение столкновений
Author: Алексей Норкин
Случайные записи:
- Индукционная система primove заряжает аккумуляторы без проводов
- Зачем intel топит сервера в минеральном масле?
Ниссан Тиана. Насос гидроусилителя J32
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Nissan разрабатывает систему управления авто с помощью мысли
Одним из последствий бурного развития разработок, электроники и компьютеров до, океанских лайнеров и автомобилей, есть потребность в более действенном…
-
С новинками разработки изготовления авиамоделей, применямой моделистами ГДР из города Эрфурта, отечественный издание знакомил читателей в № 6 за 1977…
-
В 2013 году автомобили infinity оборудуют электрическим управлением
Машины, пребывав на острие технологического прогресса, в некоторых вопросах остаются весьма консервативными. К примеру, самые современные транспортные…
-
Европа внедряет автономные системы торможения автомобилей
Каждый год в дорожных происшествиях гибнут тысячи людей, еще большее количество выясняется на больничных койках. Экономические утраты от происшествий на…