-
Одноколесный скутер ryno – компактный транспорт будущего
22.12.2010 Гаджеты
-
Появление на рынке сигвея в свое время стало настоящей революцией. Сочетание удобства, относительной доступности и компактности (и легкого флера игры, поскольку все мы родом из детства) покорило сердца миллионов людей в мире, а также для бывших советских республик электрический самобалансирующийся самокат уже не есть чем-то редким и необыкновенным. Но скоро у него может показаться хороший соперник, талантливый догнать, в противном случае и превзойти популярностью собственного предшественника.
И это – одноколесный электрический велосипед (скутер) Ryno.
Итог пятилетних разработок инженера-механика Криса Хофмана (Chris Hoffmann) больше всего напоминает «смелый» реквизит для фантастического фильма. Однако, он в полной мере настоящ и всецело функционален, в чем широкая общественность сможет самостоятельно убедиться уже в следующем году.
В собственном первом (еще «сыром») воплощении Ryno владел примитивной полным отсутствием и балансировкой какого-либо управления. Он умел двигаться по прямой – и ничего более. Ездить на таком транспортном средстве было проблематично, и со временем его поменяла нынешняя умелая версия скутера со необычным устройством руля, разрешающим сместить вес ездока для лучшей балансировки.
Справа под громадным пальцем размещаются рычаги газа и ручного тормоза, но в целом при поездке на Ryno надеяться стоит не на ручное управление, а на ощущения. Подобно сигвею, скутер превосходно сбалансирован, но, потому, что колесо все-таки одно, вам нужно будет удерживать его от падения вправо либо влево. Так, при остановке седоку в любом случае нужно будет упереться в почву хотя бы одной ногой. Но на ходу, кроме того на минимальной скорости, Ryno прекрасно удерживает равновесие сам по себе.
А большая толщина шины – чуть более 60 сантиметров – делает поездку в полной мере комфортной.Опробовавшие новинку в деле говорят, что, не обращая внимания на неуверенность первых мин., к управлению скутером весьма не так долго осталось ждать привыкаешь.
Неудобства появляются разве что с резкой сменой курса, частично из-за толщины колеса, додающей неуклюжим попыткам комичности. На практике при нажатии левого рычага скутер разворачивается около собственной оси и поворачивает направо – метод мало неочевидный для мотоциклистов, привыкших к поворотам со скольжением вместо вращения колес, но интуитивно понятный уже через несколько мгновений. К слову, при относительной легкости скутера (менее 60 кг) у водителя постоянно остаётся вариант разворота и остановки колеса «вручную».
Места на дороге одноколесная машинка занимает очень мало, чем выгодно отличается от предшествующих моделей-соперников. А маленький вес в придачу к компактности свидетельствует, что скутер возможно легко транспортировать в багажнике автомобилялибо же на прицепе.
Цена производства нынешней модели скутера Ryno образовывает 25 тысяч долларов. В замыслы Криса Хофмана, но, входит разработка «пользовательской» версии, рыночная цена которой не превышала бы более демократичных 4х тысяч долларов. Эта, третья по счету, модель планируется как более замечательная, талантливая на одном заряде покрывать расстояние в 45-50 километров.
Помимо этого, она будет оснащена сменным легко заряжаемым аккумулятором. Тормозной механизм станет дисковым (нынешняя модель надеется только на рекуперативное торможение), что разрешит дополнительно расширить большую скорость передвижения скутера.
Где может использоваться подобный вид транспорта? Согласно точки зрения Криса, Ryno имеет хорошие шансы понадобиться, первым делом, сотрудникам охраны, вынужденным всегда патрулировать четко ограниченные территории. Машины для этих целей через чур громадны, на сигвеях приходится все время оставаться на ногах, а тут ты по крайней мере сидишь. Помимо этого, маленькие размеры Ryno прекрасно подходят для маневрирования в толпе.
Скорость серийной модели скутера будет составлять 40 км/ч.
Отыщет ли новинка собственного клиента? Время продемонстрирует. Но как минимум пять человек уже показали решимость купить нынешнюю модель Ryno за те самые $25,000. Хорошо для скутера, рыночная цена которого обещает быть впятеро ниже.
Так что в один прекрасный день одноколесные электрические велосипеды с совершенным балансом и легким поворотным механизмом смогут стать вещью обыденной, но от этого не меньше эргономичной. А мы будем знать, что находились чуть ли не при их рождении.
Источник: engadget.com, greenpacks.org
- мотоцикл
- разработка
- скутер
- транспорт
- электровелосипед
- электророллер
- электроскутер
Author: NataKon
Случайные записи:
- Прототип audi all-electric f12 «e-sport» — платформа для электромобилей будущего
- Дружественный к велосипедистам городской грузовик
САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Экологически чистый транспорт xxi века
С неповоротливых машин, загрязняющих воздушное пространство, нам предлагают пересесть на юркие и экономичные персональные транспортные средства….
-
В лондоне появится новый вид городского транспорта
«Дорожка скольжения» либо «горка и Парк» («Park and Slide») — это новый проект от английского скульптора, художника и дизайнера Люка Джеррама (Luke…
-
Jpod — концепт индивидуально-общественного солнечного транспорта
Кто из нас не грезил хоть когда-нибудь «флипнуть до космодрома»? Идея об независимом лично-публичном транспорте будоражит умы обывателей и учёных уже не…
-
Тенденции к «озеленению» транспорта 2011
Первый квартал 2011 года продемонстрировал, что тенденции перехода населения разных государств на более экономичные виды транспорта не только сохраняются…