Patrolman: новое лицо городского электротранспорта

25.12.2012 Гаджеты

Велосипед постоянно считался самый экологичным видом транспорта, что всем ставили в пример. Множество продолжительных акций и разовых типа «целый город пересел на вело-транспорт» или «выходные без машин» уже неоднократно укоризненно наблюдали на нас  с новостных лент, дескать, хватит поддерживать нефтяное лобби. А ведь и действительно, велосипед – хорошее ответ для тех, кто волнуется об окружающем воздухе и собственной физической форме.

 Да и прокатиться с ветерком также приятно.

Но что же мешает целиком и полностью пересесть на велосипеды. Да, прежде всего – лень, потому что ездить ежедневно на работу и обратно ценой только собственных физических упрочнений – забава не для каждого. Помимо этого, для велосипедиста-любителя более-менее громадное расстояние уже может стать проблемой.

Однако, кроме того на отечественном рынке велосипеды уже получили достаточно высокую популярность, в особенности среди молодежи. Об этом может сообщить хотя бы всё растущее количество компаний, реализующих данный транспорт, таких как Триал Спорт.Patrolman: новое лицо городского электротранспорта

Сейчас начали появляться концепты велосипедов нового поколения. На волне популярности электротранспорта многие производители, дизайнеры и инженеры начали предлагать разные модификации электро-велосипедов, трудящихся на аккумуляторная батареях. А ведь и действительно, учитывая то, что велосипед сам по себе намного легче автомобиля, его «электрификация» может стать весьма востребованной на рынке разработкой.

Сейчас мы поведаем о абстрактной модели электрического велосипеда Patrolman. Она была создана китайскими дизайнерами Рейфен Бай и Ликунь Чжэнь. Сама по себе конструкция транспортного средства очень компактная а также дорогая.

Что касается комплектации,то велосипед оснащен индикатором заряда батареи, GPS-фарами и навигатором, кроме этого трудящимися от аккумуляторная батарей. Помимо этого, концепция транспортного средства кроме того выходит за рамки самого транспортного средства. Дизайнеры предлагают выстроить целую инфраструктуру зарядных станций для велосипедов Patrolman.

Конечно, станции будут экологически дружественными и трудиться от солнечных батарей.

Это далеко не единственная мысль электровелосипеда. Более того, существуют и гибридные модели, каковые смогут трудиться как традиционно, на тяге от педалей, так и от аккумуляторная батарей. К примеру, велосипед, созданный дизайнерами из Дании, с говорящим заглавием Copenhagen Wheel оснащен электродвигателем в виде маленькой круглой штуковины на заднем колесе. Она есть электродвигателем и по совместительству электротормозом, другими словами, в то время, когда велосипед тормозит, идёт подзарядка аккумуляторная батарей.

Помимо этого, двигатель возможно включить либо отключить по собственному усмотрению.

А студенты Дельфского технологического университета вовсе создали модель грузового велосипеда. Принцип перемещения транспортного средства кроме этого есть гибридным, другими словами, оно оснащено двумя посадочными местами с аккумуляторами и педалями, трудящимися на солнечных батареях.

Перечень возможно продолжать и дальше. Но светло одно: Наверное, велосипед с электродвигаталем – это будущее муниципального транспорта.

  • велосипед
  • город
  • зелёный транспорт
  • экомобиль
  • экотранспорт
  • электровелосипед
  • электротранспорт

Author: Ирина Ковалёва

Случайные записи:

Безумные погони полиции лето 2017 / Crazy chase police summer 2017


Похожие статьи, которые вам понравятся: