Первый водородный hyundai tucson fuel cell продан в лизинг

01.08.2011 Гаджеты

Hyundai продалв лизинг первый водородный кроссовер Tucson Fuel Cell. По заявлению производителя, это первый серийный автомобиль на топливных элементах, предложенный для свободной приобретения. Автомобиль, что потребляет водород и выделяет из выхлопной трубы только струю чистого пара, предполагается реализовывать в лизинг за ежемесячную плату $499 на первых порах лишь в двух регионах, в Лос-Анджелесе и Оранж Каунтиз (Orange Counties), что обусловлено громаднейшей плотностью в них водородных заправочных станций.

Tucson на топливных элементах планирует в Ульсане, Республика Корея, на той же линии, где и бензиновый аналог. По данной причине поставка водородного кроссовера доступна только под заказ.

Автомобильный энтузиаст Майкл Харли (Michael Harley) побывал на официальном мероприятии в честь запуска в коммерческую эксплуатацию Tucson Fuel Cell, и протестировал кроссовер на протяжении получасовой прогулки, дабы поделиться впечатлениями на страницах Autoblog.

Снаружи FCV слабо отличается от версии с бензиновым мотором.Первый водородный hyundai tucson fuel cell продан в лизинг Неспециализированная протяженность, высота и ширина фактически аналогичны у обеих моделей. Надписи Hydrogen EV по бокам, Blue Drive на передних дверях и Fuel Cell на задней не кидаются в глаза.

Однако, узкие трансформации в аэродинамике снизили коэфициент сопротивления с 0,37 до 0,35.

Два обёрнутых кевларом топливных танка большого давления запрятаны в. Больший бак установлен позади, почему пол багажника немного поднят на несколько дюймов, меньший бак на том же месте, где был бензиновый, прямо на задней оси под пассажирскими сидениями. Топливные танки пуленепробиваемые в полном смысле слова, на протяжении опробований их тестировали на сопротивление пулям.

О мельчайшей утечке водорода пассажиров FCV предотвратят чуткие датчики. Один из них установлен сходу за головой водителя на потолке салона.

На передней панели те же устройства, что и в простых электромобилях, включая табло заряда батареи, дополненные указателем температуры охлаждающей жидкости. В отличии от батарейных электромобилей, в Tucson Fuel Cell употребляется жидкостное охлаждение топливного стека и электроники. Помимо этого, как в бензиновых авто, присутствует указатель наличия горючего в баке.

Водородный Tuscon на 366 килограммов тяжелее классической версии с мотором количеством 2,4 литра. По словам инженеров Hyundai, запрятанный под капотом бензиновый двигатель для перекачки горючего и два водородных бака фактически не додают лишнего веса, чего не сообщишь о литий-полимерной аккумуляторной батарее, на долю которой приходится большинство «лишних» килограммов.

Больший вес, в большинстве случаев, отражается на динамике автомобиля. Но благодаря сбалансированности и низкому центру тяжести, данный недочёт не проявляется. Наоборот, балласт надежно держит FCV на дороге.

В случае если бензиновый Tucson чутко «информирует» о всех неровностях асфальта, то водородный едет медлено, как дорогой лимузин.

Мощность двигателя Tucson Fuel Cell на 48 л.с. ниже, чем у «сотрудника» с двигателем внутреннего сгорания, но наряду с этим его крутящий момент на 60 Нм выше. Разгон «до много» занимает около 11,5 секунды. На первый взгляд достаточно вяло, но в промежутке «настоящих» скоростей 25-90 км/час водородный автомобиль ведёт себя достаточно быстро, не смотря на то, что, без сомнений, обгоны на скоростных автострадах потребуют от водителя повышенного внимания.

Hyundai предлагает обладателям FCV бесплатную заправку на шести водородных станциях Лос-Анджелеса в пределах 12 тысяч миль ежегодного пробега в течении всего срока лизинга. С одной стороны, это должно стимулировать продажи, но у этого шага имеется и вторая обстоятельство. Госслужащие Калифорнии еще не определились, как верно взимать плату за водород, поскольку до тех пор пока на заправках нет достаточно правильных и надежных водородных раздаточных колонок.

Когда покажется насос, талантливый совершенно верно взвешивать перекачиваемые килограммы, водород будут отпускать по весу.

Полный бак (в случае если совершенно верно, то два бака) Tucson Fuel Cell вмещает 12,4 фунта (5,44 кг) водорода. Дабы залить такое количество в всецело безлюдные танки пригодится около 10 мин.. Закачанного горючего хватит на 265 миль (424 км) пробега.

Facepla.net по данным Autoblog

  • автомобиль на топливных элементах
  • водородный автомобиль
  • зелёный автомобиль
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Первый водородный Hyundai Tucson Fuel Cell продан в лизинг


Похожие статьи, которые вам понравятся: