Пропеллер -движитель универсальный

02.06.2014 В мире моделей

Движущей силой при полете моторных авиамоделей, ходе аэроглиссеров либо аэромобилей есть тяга воздушного винта. От чёткости и качества изготовления подбора этого движителя сильно зависят неспециализированные характеристики выстроенной вами модели. Исходя из этого ясно, что процессу проектирования воздушных винтов уделяется большое внимание. Но расчетные способы подбора пропеллеров очень замысловаты, трудоемки и не через чур правильны.

Сейчас мы рекомендуем последовательность прекрасно зарекомендовавших себя винтов, уже прошедших опробования на массовых микродвигателях внутреннего сгорания.

На чертежах продемонстрированы шаблоны пропеллеров для распространенных классов моделей. Рядом с порядковым номером винта указан его шаг и диаметр. Разработка изготовления несложна. Вырезав из узкого пластика либо плотной бумаги шаблоны «Вид в плане» и «Вид сбоку», их накладывают на древесную заготовку и бережно обводят по контуру карандашом. Наряду с этим разметка наносится со всех сторон бруска. Затем заготовке придается форма, соответпрямоугольном поперечном сечении.

Окончательная профилировка лопастей проводится посредством ножа, наждачной бумаги и напильника. На протяжении доводки профиля до заданного сечения контролируется уравновешенность винта. Окончательная отделка пропеллера — шлифовка небольшой наждачной бумагой и трех-четырехкратное. покрытие эмалитом с последующей защитой поверхности легким слоем двухкомпонентного паркетного лака с дополлительным контролем сбалансированности.

Последовательность профилировки лопастей воздушного винта
(штриховкой продемонстрированы удаляемые территории материала).

Пропеллер -движитель универсальный

Шаблоны воздушных винтов.

Все предложенные воздушные винты изготавливаются из плотной древесины — березы, бука либо граба. Для радиоуправляемых моделей самолетов возможно советовать пропеллеры № 1 и 2; для кордовых пилотажных — № 3 и 4; для таймерных, снабженных компрессионными моторами типа «Ритм», КМД-2,5, МАРЗ, прекрасно подойдут винты № 5, а для школьных таймерных с «дизелями» рабочим количеством 1,5 см 3 — № 6. Для кордовых гоночных моделей предназначены винты № 7 и 8, а для скоростных «калилок» (без резонансных труб) — № 9 и 10.

В.ПЕТРОВ


Случайные записи:

Universal joint in Vehicle propeller shaft : Basic Automobile Lectures


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Крылатый пенопласт

    «Вот уже пятьдесят лет, как я тружусь начальником авиамодельного кружка на СЮТ. на данный момент сталкиваемся С громадными трудностями: нет авиамодельных…

  • «Стрекоза»-победительница

    Анализ числа участников юношеских соревнований авиамоделистов в классах свободнолетающих конкретно говорит о значительно более высокой доступности…

  • Уникальный результат

    Сходу два мировых рекорда установил на интернациональных соревнованиях по судомодельному спорту коммунистический спортсмен, мастер спорта…

  • Универсальный резиномотор

    До сих пор большинство моделей подводных лодок с резиномотором класса ЕL-500 (длиной до 500 мм) строятся по одной схеме. Но принятый вариант с отъемными…