-
Резервы свободного полета
21.05.2012
В мире моделей
-
Несложную конструкцию планера внесли предложение германские авиамоделисты Г. Юнг и К. Розе (рис. 1). Модель владеет хорошими летными качествами и возможно выстроена спортсменами, имеющими маленький практический опыт.
Крыло в плане прямоугольной формы с бальзовыми законцовками, неразьемное. Нервюры из бальзы толщиной 2 мм. задняя кромки и Передняя кроме этого из бальзы разной плотности сечением соответственно 5X7 и 2X13 мм.
Лонжерон из сосны сечением 5X5 мм расположен на нижнем обводе профиля.
Крыло крепится к фюзеляжу резиновой нитью.
Стабилизатор также наборной конструкции из бальзы, не считая лонжерона, изготовленного из липы сечением 2X2 мм. задняя кромки и Передняя бальзовые, сечением 3X5 и 2X5 мм, нервюры из бальзового шпона толщиной 1,5 мм.
Крыло и стабилизатор оклеены бумагой и покрыты нитролаком.
Рамка носовой части фюзеляжа из фанеры толщиной 5 мм, за крылом переходит в бальзовую ферму 3X5 мм.
С боковых сторон рамка оклеена бальзовым шпоном толщиной 5 мм. Площадка для крепления крыла из фанеры.
Киль из бальзовой пластинки толщиной 2 мм. Буксировочный крючок из металлической проволоки O 1,5 мм.
Необыкновенный, «птичий» профиль крыла применен на модели «Звездный поток» (рис. 2).
Рис. 1. Модель планера Г. Юнга и К. Розе; профиль крыла (сверху) и профиль стабилизатора.
Рис. 2. Модель планера «Звездный поток»; профиль крыла (сверху) и профиль стабилизатора.
Фюзеляж наборный, из двух главных (бальзовой и сосновой) реек сечением 3X10 мм с распорками. Носовая часть из липовой пластины толщиной 10 мм, в облегченной. Боковые стороны оклеены фанерой в носовой части и бальзовым шпоном — в хвостовой.
Крыло цельнобальзовое из шпона. Снизу по всему размаху для обеспечения жесткости приклеено 18 нервюр.
Крепится крыло резиновой лентой к опорной площадке фюзеляжа.
Стабилизатор — вогнутая бальзовая пластина шириной 93 мм, снизу усилен восемью нервюрами. Крепится резиновой нитью.
В. РОЖКОВ, мастер спорта СССР
Случайные записи:
Это Вингсьют Детка….(Свободный полет в костюме-крыле)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Мини-вертолет свободного полета
Двухмоторная модель вертолета. Создание радиоуправляемых моделей вертолетов считается одним из самых сложных видов авиамоделизма. Так сложным, что на…
-
Воистину устойчиво популярны модели класса F2D. Возможности творческого поиска тут далеко не исчерпаны, и, что ни сезон, конструкторы предлагают новые и…
-
Дорогие парни! Собственную модель предлагает вам Николай Куранов, ракетомоделист из Иваново. Модель совершила около 100 полетов. Она несложна в…
-
Вот уже восемь лет я тружусь начальником авиамодельного кружка на станции юных техников города Киселевска Кемеровской области. Сам в свободное время…
-