-
С гребными… колесами
09.11.2015 В мире моделей
-
Необычное дело — на данный момент уже ни на одной из отечественных рек не сохранилось экзотических пароходов с гребными колесами, а любой мальчишка-малолеток с уверенностью сможет поведать, как такие выглядят! Имеется что-то неординарно привлекательное в данной древней технике.
Дабы окунуться в романтику в далеком прошлом прошлых дней и понаблюдать за неторопливым перемещением пароходика, сопровождаемым мерным шлепаньем плиц по воде, совсем необязательно мочь строить громадные суда. Достаточно… навыков, взятых на школьных уроках труда. Как раз для школьников мы предлагаем разработку модели с гребными колесами, созданную читателями чехословацкого издания «АБЦ».
Конструкция микропароходика так несложна, что не требует подробного описания — все станет светло, если вы пристально познакомитесь с картинками. Мы же остановимся только на последовательности технических изюминок, какие конкретно полезно учесть при постройке полукопии (необходимо подчернуть, что внешними формами модель напоминает настоящий пароход, ходивший в начале отечественного века по реке Влтаве).
колесами»width=»270″ height=»184″ />
Модель парохода с колесными гребными движителями:
1 — имитация корпуса (ватман либо жесть), 2 — основание (древесная пластина либо фанера), 3 — кожух (жесть либо листовой пластик), 4 — рубка (ватман либо жесть), 5 — труба, 6 — кронштейн главного вала (толстая жесть либо латунь), 7 — руль (жесть), 8 — ролик, 9 — нить привода (узкий капроновый шнур либо леска O 0,2—0,3 мм), 10 — резиномотор (лента сечением 1х2 мм), 11 — основной вал (металлическая вязальная спица O 2 мм), 12 — штырь навески резиномотора, 13 — ступица (плотный пенопласт либо пробка), 14 — плица (толстая жесть).На подробности 11 перед сборкой необходимо напаять две жестяные шайбы O 8 мм для ограничения территории намотки нити привода.
Как и в каждый движущейся модели, в данной основное внимание требуется выделить работе над двигательной установкой. Все подвижные подробности, среди них и оба ролика, должны вращаться совсем вольно кроме того под нагрузкой от натянутого резиномотора и приводной нити.
Последней смогут стать лишь капроновые леска либо узкий шнур — в совершенном случае большой завод резиномотора обязан соответствовать только однорядной навивке нити на основной вал. Второй последовательность витков нежелателен — при нем пароход станет не только «двухскоростным», но и неэкономичным:первые,самый энергоемкиевитки завода отправятся на резкий проворот гребных колес, бессмысленно разбрызгивающий воду, а перемещение модели начнется лишь по окончании замедления вращения.
Помимо этого, приводная нить должна быть при самом малом сечении и достаточно прочной.
По окончании изготовления всех подробностей перед их сборкой необходимо шепетильно пропитать древесные, бумажные и картонные элементы горячей олифой (лучше два раза) и после этого, по окончании просушки, покрыть их масляными красками либо эмалями броских цветов. Окончательная сборка проводится через два-три дня, в то время, когда последний красочный слой получает полную твердость.
В конце работы полезно нанести эмаль и на железные подробности. Успешных запусков!
Случайные записи:
Вело-байдарка с гребными колесами 2
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
какое количество точек опоры необходимо аэромобилю! Правила соревнований разрешают минимум три. Раньше по большей части отдавалось предпочтение как раз…
-
Большое количество ли возможно сделать за смену в пионерском лагере? Так как она так скоро кончается! И какое количество бы ни было энтузиазма у…
-
Барьер колесу — не препятствие!
Быть может, кому-то и покажется нелепым утверждение, что колесная машина может перемахнуть через ограду, но лишь не юным техникам из лаборатории…
-
Предлагаем проверенный на практике отечественного судомодельного кружка метод: делать гребные винты посредством электрического тока из пенопласта….
-