Токосъемник на конвейере

24.09.2009 В мире моделей

Большое количество ли деталей и важных узлов в трассовой автомодели? Да фактически все — так ответит любой, кроме того самый юный спортсмен. Но точно он же очень выделит из всех других токосъемник.

Так как как раз от данной маленькой подробности больше всего зависят устойчивость и надёжность перемещения микроавтомобиля на самых сложных участках автострады, а значит, и большой итог.

При всей кажущейся простоте формы требования к точности токосъемника высоки. Руки мальчишек, еще не привыкшие к инструменту, далеко не всегда могут идеально выполнить узкую подробность. Дабы уменьшить эту работу, в школьном кружке автотрассового моделизма города Ровно применяют «поточное производство» токосъемников. В древесном бруске сечением 20X30 мм фрезеруется продольный паз.

Его профиль соответствует форме сечения токосъемника, протяженность бруска определяется большой подачей станка. По окончании размечают и сверлят отверстия под шины токосъемника, каковые выполняются из оплетки экранированного провода. Зачистив паз наждачной бумагой и равномерно смазав его графитным составом, подготавливают шины, пропитывая их таким же составом, и устанавливают в заготовленных отверстиях. Совершенно верно посредине канала закрепляются штифты.

Они помогают одновременно и осью поворота токосъемника, и его арматурой. Штифты изготавливаются из металлической проволоки O 1— 1,5 мм и изгибаются по форме, продемонстрированной на картинках. Для облегчения установки этих подробностей а канале бруске нижняя их часть затачивается в виде острия. Паз заливается эпоксидной смолой, от вытекания ее предохраняют пластилиновые «заглушки» торцов бруска.

Токосъемник на конвейере

Токосъемник трассовой автомодели:

1 — шина, 2 — корпус, 3 — штифт, 4 — шарнир, 5 — шайба, 6 — вилка, 7 — токонесущие провода.

Фрезерование паза в древесной форме. Цифрами продемонстрирована очередность исполнения операций.

Разрезание заготовки с формой на отдельные элементы.

Разметка отверстий в древесной форме, установка токосъемных шин и штифтов.

По окончании полного отверждения смолы отливка вместе с формой разрезается ножовкой либо лобзиком на однообразные части, с шин и токосъёмника бережно скалывается древесина. Осталось чуть довести пластиковую подробность надфилем и подпаять провода, идущие к электродвигателю.
В.

ПРОКОПОВИЧ, В. БУБАЛО, г. Ровно


Случайные записи:

ООО ПНЕВМАКС — Систем подачи песка для трамваев


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • На конвейере-ракета

    Каких лишь технологических приемов но применяют сейчас юные техники для того чтобы ракетомоделей! самый доступный и отработанный — выклей ка по болванке…

  • Деревянный телефон своими руками

    Канал «Левша» показал, как сделать древесный телефон на токарном станке собственными руками. Изделие будет в виде трубки в древнем стиле. Первое, что…

  • Форма оболочки — любая!

    Для корпуса авто-, авиа- либо судомодели, как мы знаем, очень прогрессивной разработкой есть выклейка из стеклоткани с применением в качестве связующего…

  • Трассовые — на поток

    Для ускорения постройки трассовой автомодели в кружке Талды-Курганской областной станции юных техников был создан набор приспособлений: — матрица и…