-
В городах будущего автомобили будут ржаветь на парковках
15.01.2015 Гаджеты
-
Вероятен ли город без машин? Во многих городах Европы на велосипедные и пешие прогулки приходится больше половины всех передвижений. Так, английский проект 2004-2008 годов, обрисовывающий экологически сбалансированные способы применения транспортных средств в городах, показал настоящую возможность вынудить людей покинуть машины и повысить количество велосипедных либо пеших прогулок девятикратно.
В масштабном изучении «Возможности 2030», совершённом учеными из Лидского, Оксфордского, Салфордского, Манчестерского университетов, и Университета Восточной Англии, рассматривались разные методы велосипедистов количества и повышения пешеходов в Англии. Это усиливает общее состояние организма населения и существенно снижает выбросы углерода в городах в следствии уменьшения дорожных заторов, поскольку двигатель медлительно движущегося автомобиля трудится в самом загрязняющем режиме.
Обычная картина передвижений в городе демонстрирует громадные возможности для трансформаций, поскольку длительность около двух третей путешествий образовывает меньше восьми километров (около 40 процентов меньше трех километров), в то время как 6 процентов автомобильных поездок совершаются на расстояния меньше двух километров. В этом случае эффективность автомобиля находится на самом низком уровне, а возможность поменять его на другой вид транспорта – на самом высоком. Рациональное обоснование частично связано с экологической устойчивостью, но тут имеется еще одно преимущество – улучшение качества судьбы на городских территориях.
Цель изучения «Возможности 2030» — вдохновить людей на велосипедные поездки и пешие прогулки. На начальных этапах потребовалось множество дискуссий, дабы организовать вывод о том, как должно смотреться будущее, и какое место велосипедисты и пешеходы должны занять в планировании городов. Так, появились три разные концепции будущего.
Лучшая европейская практикаПервая концепция предусматривает, что на пешие и велосипедные прогулки должно приходиться около 45 процентов всех передвижений, и это большой скачок для Англии, где в 2010 году данный показатель составлял меньше 30 процентов. Эта концепция предусматривает универсальное (либо практически) использование лучших существующих практик Европы в отношении велосипедистов и городских пешеходов.
Общество весьма похоже не сегодняшнее, и совокупность правительства на национальном и местном уровне, по большей части, такая же, как на данный момент, не смотря на то, что большее внимание уделяется планированию во всей экономике. Распределение способов передвижения для данной концепции таково: 32 процентов пеших прогулок, 13 процентов велосипедной езды, 25 процентов поездок в публичном транспорте и 30 процентов — в автомобиле.
Транспортная совокупность без машинКонцепция направлена на поддержание ценностей и изменение общества тех городских территорий, где на передвижение пешком и на велосипеде приходится около 60 процентов всех поездок в городе, тогда как развитая совокупность публичного транспорта обязана покрыть остальные 35 процентов. Данный подход предусматривает важную помощь пеших прогулок, поездок на велосипеде и в публичном транспорте, и представляет собой огромное изменение в жизненных позициях и отход от сообщества, в центре которого находится автомобиль.
Такие результаты обусловлены громадными трансформациями в сообществе и переоценкой сокровищ. Правительство в данной концепции весьма отличается от существующего, оно более децентрализовано, и ответы принимаются прежде всего на местном уровне. Распределение для данной концепции предусматривает 37 процентов пеших прогулок, 23 процентов велосипедной езды, 35 процентов поездок в публичном транспорте и 5 процентов — в автомобиле.
Локализованное энергоэффективное будущееЭта концепция есть реакцией на важную и долговременную высокие цены и нехватку топлива, в то время, когда на пешие и велосипедные прогулки приходится целых 80 процентов передвижений. Общество выбирает ответ вопросов транспортировки в городе при помощи мускульной силы человека. Сильное национальное правительство дает направление трансформациям, наряду с этим наделяя местные власти большей силой, чем в данное время.
Распределение для данной концепции – 40 процентов пеших прогулок, 40 процентов езды на велосипеде, 15 процентов поездок в публичном транспорте и 5 процентов — в автомобиле.
Были созданы анимации и визуализации, дающие представления о том, как в действительности будут смотреться эти три концепции гипотетического города с численностью населения около 200 тысяч людей. Имеется и описательная часть, растолковывающая, что может случиться между нашим временем и 2030 годом. Были совершены изучения публичного мнения среди взрослых и детей, дабы разобраться, как общество отреагирует на такие новшества, какие конкретно трансформации покажутся в повседневной судьбе, и что не устраивает людей в таких подходах.
Хорошие намеренияОпросы преподнесли последовательность больших открытий. Обрисовывая неспециализированный подход к передвижениям пешком и на велосипеде, респонденты жаловались на не сильный соответствующую инфраструктуру, а в тех местах, где она имеется, водители довольно часто ее игнорируют. Иногда громадные расстояния либо сложные мероприятия по ведению домашнего хозяйства мешают хорошим намерениям в отношении поездок и прогулок на велосипеде.
Помимо этого, имеется основания для тревоги по поводу безопасности на дорогах (среди велосипедистов) и преступности (среди пешеходов).
Мысль неспециализированного пространства для различных способов передвижения привела к большому неудовольствию со пешеходов и стороны велосипедистов, респонденты предпочли лишь раздельные дороги. Вопросы эстетики и экологической чистоты улиц, Наверное, были такими же серьёзными, как и их функционирование. Но в любых ситуациях наблюдалось большое расхождение во мнениях о будущем велосипедистов и пешеходов, единая мысль отдельными группами так и не была сформулирована.
Модели, результаты опросов и гипотетические описания были переданы важным лицам в органах власти английских городов Лидс, Норидж и Керколди прося разглядеть, как эти идеи смогут внедряться в городских районах с учетом проблем и сложностей каждой из них. Были совершены кроме этого переговоры с начальниками на национальном уровне.
Далеко не раз был получен ответ, что такие реализация таких идей неосуществима, но в общем дискуссии принесли большую пользу. Они не только распознали препятствия и проблемы на пути к гипотетическому будущему, но и обрисовали уровень готовности среди людей, принимающих ответы, взяться за ответ таких задач и мыслить вне границ ежедневной рутины. В полной мере разумеется, что полученные результаты будут использованы для создания более четкого видения будущего здоровых людей и экологически чистой среды.Facepla.net по данным Livescience
- город будущего
- европейская практика
- езда на велосипеде
- пешеходные прогулки
Author: Евгений
Случайные записи:
- Дизайнер мадонны окрылил электрокар
- Евросоюз договаривается о разработке стандартов для электромобилей
Машины Будущего! Летающие машины и плавающие
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Будущее зелёного автомобиля: аккумуляторы или водород?
В то время, когда заходит обращение о зелёных машинах, большая часть людей вспоминают два бренда, Tesla и Toyota. Благодаря выдающимся чертям Model S…
-
Международный день без автомобиля: итоги
22 сентября всю землю отмечал Интернациональный сутки без автомобиля – сутки, в то время, когда любой экологически сознательный человек предпочитает…
-
22 сентября во многих государствах мира отмечался Интернациональный сутки без машин. В данный сутки люди пересаживаются на публичный транспорт,…
-
Электрические транспортные средства (ЭТС) становятся все более популярными. Сейчас общество, наконец-то, начало признавать их преимущества и…