Веломобиль pedalist от virtu

09.03.2017 Гаджеты

Компания Virtu из Сан-Диего, США, создаёт разные велосипеды, и узлы и запасные части к ним. Велосипеды Virtu достаточно необыкновенные. Не все, само собой разумеется, но имеется настоящие «оригиналы», к примеру модель «Gondoliere» и «School bus», предназначенные для перевозки детей, либо велосипед-грузовик «Truck».

На выставке Interbike 2014 Virtu представила совсем необыкновенный байк, прототип веломобиля «Pedalist». Устойчивый трицикл снаружи весьма похож на мелкий муниципальный автомобильчик. Быть может, «в живую» сходство не столь разительно, размеры очевидно не те.

Но при беглом взоре на фото идея о том, что перед глазами педальное транспортное средство просто не приходит в голову.

При внимательном рассмотрении кидается в глаза «худоба» конструкции. Ширина корпуса (всего 86 см) разрешает веломобилю протиснуться в большая часть входных дверей муниципальных строений. Но, вряд ли конструкторы ставили перед собой такую цель, скорее они заключили что через чур просторный кузов велосипедисту ни к чему.

И вправду, простор в «салона» неразрывно связан с весом конструкции.Веломобиль pedalist от virtu «Pedalist» весит от 68 до 91 кг, разумеется, в зависимости от комплектации. Много, сходу скажем. Очень солидный вес заставляет усомниться в жизнеспособности конструкции. Для чего, сообщите, защищаться от дождя под крышей, в случае если велосипедисту всё равняется суждено намокнуть: представьте, каково ему «сердешному» ехать на таком веломобиле в горку?

Поясницы взмокнет гарантированно.

Производитель уточняет, что в заявленный вес не входит аккумулятор и двигатель. Это разрешает высказать предположение, что в замыслах имеется электрическая версия, обладатели которой будут избавлены от титанических упрочнений. Вряд ли компания планирует оснащать собственный роскошный, футуристического дизайна веломобиль неэкономичным бензиновым моторчиком.

Что касается аккумуляторная батарей, то в принципе ездить возможно и без них, но при таких условиях веломобиль лишается света, тогда как полное световое оборудование как у настоящего автомобиля, среди них и сигналы поворота, заявлены как одно из преимуществ конструкции. Из вторых автомобильных «подарков» веломобилю достались боковые зеркала заднего вида на присоске и стеклоочиститель в качестве опции.

Кузов «Pedalist» выполнен из поликарбоната. В отличие от некоторых вторых подобных ответов, посадка водителя веломобиля в полной мере велосипедная. С одной стороны такая посадка делает кузов высоким, но производитель вычисляет это хорошим качеством, благодаря которому велосипедисту гарантирован хороший обзор.

О том, что он руководит всё-таки велосипедом, а не автомобилем, водителю напоминает провал под ногами. Конструкция кузова не предусматривает пола, исходя из этого лужи лучше объезжать стороной.

Сроки вывода новинки на рынок до тех пор пока точно не выяснены. Virtu предполагает начать краудфандинговую компанию по сбору инвестиций, и сохраняет надежду, что сможет приступить к производству «Pedalist» во второй половине 2015 года. Примерная стоимость без аккумулятора стоимости и учёта двигателя на сегодня образовывает 3500-3900 долларов.

Facepla.net по данным Gizmag

  • автомобиль
  • веломобиль
  • велосипед
  • зелёное транспортное средство

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Virtue Cycles | Pedalist Promotional Video


Похожие статьи, которые вам понравятся: