Volvo уменьшит расход топлива с помощью маховика

30.03.2017 Гаджеты

Компания Volvo взяла грант на сумму эквивалентную одном миллиону долларов от Энергетического Агентства Швеции на разработку совокупности рекуперации кинетической энергии. Кинетическая энергия автомобиля будет преобразовываться в кинетическую энергию вращающегося маховика, и употребляться в будущем для разгона автомобиля.

Flywheel KERS (kinetic energy recovery system – совокупность рекуперации кинетической энергии) будет подключаться к задней оси автомобиля. На протяжении торможения, кинетическая энергия колес будет передаваться в модуль маховика, раскручивая его до скорости 60 тысяч оборотов в секунду. В момент ускорения, энергия вращения маховика передает вращающий момент на задние колеса при помощи особой трансмиссии, являющейся бесступенчатую коробку передач (вариатор) .

Дерек Крабб, вице-президент департамента разработки трансмиссий Вольво, говорит, что рекуперативная совокупность с маховиком разрешит экономить до 20 процентов горючего хорошего автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).Volvo уменьшит расход топлива с помощью маховика Наряду с этим при старте простой домашний автомобиль со средним четырехцилиндровым двигателем будет разгоняться как 6-цилиндровый спорткар.

ДВС, приводящий в перемещение передние колеса, отключается в момент начала активного торможения, а совокупность рекуперации начинает «перекачивать» кинетическую энергию модуль маховика. А в моменты ускорения маховик передает собственную энергию на заднюю ось, временно превращая разгоняющийся автомобиль в полноприводный.

Инженеры компании считают, что двигатель может простаивать около 50 процентов времени при применении к автомобилю нового европейского цикла тестирования расхода горючего.Потому, что время вращения маховика ограничено, самый действенно маховиковая совокупность проявляет себя при перемещении в городских условиях, с торможениями и частыми разгонами.

Раскрученный рекуперативный маховик додаёт автомобилю 80 лошадиных сил при старте, существенно уменьшая время разгона от 0 до 100 км/ч.

Попытки применить маховики предпринимались и ранее, но они были сделаны из стали, были тяжелыми и громоздкими. Новый маховик сделан из углеродного волокна имеет массу 6 кг и диаметр 20 см. Маховик вращается в вакуумном модуле для уменьшения сопротивления воздуха.

Механическая совокупность рекуперации с применением углеволоконного маховика имеет последовательность преимуществ перед электромагнитным соперником. Она не испытывает недостаток в дорогостоящем аккумуляторе, генераторе и как следствие складывается из более дешёвых и недорогих материалов, каковые снижают себестоимость совокупности и улучшают перспективность вторичной переработки. Маховик не опасается низких температур.

В случае если к современному бензиновому автомобилю применитьвсе оптимизирующие разработки, узнаваемые сейчас, думается, автомобиль сможет питаться только парами бензина.

Разработка промышленного примера рекуперативного маховика начнется во второй половине 2011-го года.

  • volvo
  • вольво
  • маховик
  • расход горючего
  • рекуперация
  • Александр и

углеродное: волокно Компанеец

Случайные записи:

Магниты для экономии топливаКак уменьшить расход топлива


Похожие статьи, которые вам понравятся: