Зачем европе электромобиль?

15.02.2011 Гаджеты

Ответ на данный вопрос думается очевидным: электромобиль не выбрасывает в воздух города вредных газов, электромобиль заряжается от простой электрической розетки, эксплуатация электромобиля дешевле, поскольку электричество стоит дешевле ископаемого горючего, электромобиль не требует расхода смазочных материалов, правительства государств-членов Евросоюза датируют не только производителей, но и рядовых клиентов. Легко совершенная картина получается.

И, казалось бы, вопрос о покупки электромобиля и целесообразности производства делается не уместным. Но все ли так красиво?

Факты же из настоящей судьбы свидетельствуют в пользу как раз хорошего автомобиля с дымящим и рычащим двигателем внутреннего сгорания. Из-за чего? Запас хода электромобиля на одной заправке в 2-3 меньше, чем у аналога с ДВС, а в холодную погоду либо при подключенном кондиционере разрыв возрастает еще вдвое.

Электромобиль несравненно дороже в производстве, исходя из этого обычно аккумуляторная батарея не продается, а сдается в аренду, и не включается в цена электромобиля, и вместо платы за бензин клиент платит эту самую арендную плату.Зачем европе электромобиль? У электромотора более большой КПД, имеете возможность возразить вы. Нет! В случае если посчитать утраты электричества при производстве, транспортировке и хранении, то ДВС в некоторых случаях кроме этого окажется в первых рядах.

Остались лишь вредные выбросы… Но в текущей обстановке 90 процентов электричества производится из ископаемых источников энергии, другими словами источник загрязнения из города на ближайшую тепловую электростанцию. Ну да, это возможно записать в преимущества – в городах станет легче дышать, но не через чур ли высокая плата за свежий воздушное пространство?

Если вы смотрите за отечественными публикациями на страницах FacePla.net, то возможно увидели, что большая часть новых электромобилей или создаются в Европе, или делаются для Европы в других государствах, в частности в Японии.

Для чего же Евросоюзу, что никак не выберется из финансового кризиса, дорогой и непрактичный электромобиль?

Ответ на данный вопрос мне думается очевидным, в случае если обратить внимание на тот факт, что страны Европы занимают лидирующие позиции в рейтинге государств, деятельно развивающих другую углеводородной энергетику: Германия, Испания, Италия, Бельгия, другие страны и Великобритания. В Европе сложно отыскать страну, которая бы не применяла другую энергетику: энергию ветра, водных масс и солнца. Кроме того Украина, по окончании того как запустила в эксплуатацию самую громадную в мире фотогальваническую электростанцию, планирует к 2015-му году создавать 10 процентов электричества из возобновляемых источников.

Фавориты государств-членов Евросоюза, давным-давно уже поняли собственную зависимость от поставок углеводородов из государств, каковые в собственном развитии смогут находиться на пара столетий в прошлом, и получается, что современные демократические совершенства цивилизованной Европы, попали в плотную зависимость от России Ближнего и стран Востока.

Симбиоз электромобиля и экологически чистых источников энергии – это европейский замысел побега из нефтегазового плена. Кстати, и запрет ламп накаливания – один из его этапов. Из-за чего в свободной и демократической Европе людям законодательно запрещают делать выбор, каким источником освещения пользоваться? Ответ несложен – это часть замысла…

В ближайшие 20 лет профиль потребления энергии радикально изменится. Нефть некуда не убежит, нефтепродукты и уголь так же, как и прежде будут наиболее значимым сырьем, но, их роль, при многообразии выбора источников энергии станет не столь большой, и все реже углеводородный змей будет решающим причиной в принятии политически и экономических ответов.

Источник: FacePla.net

  • ev
  • экологически чистые источники энергии
  • европа
  • Европейский союз
  • ископаемое горючее
  • нефть
  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Электромобили переоборудование В ЕВРОПЕ Элекромобили переоборудование


Похожие статьи, которые вам понравятся: