Ford начинает поставки электрофургона

26.01.2010 Гаджеты

Сейчас Шевроле Volt и Nissan Leaf привлекли к себе максимум внимания, но это не единственные электромобили, каковые в этом месяце будут представлены клиентам. Развитие электрической версии автомобиля Transit Connect предоставит компании Ford возможность испытать собственные технологии на ограниченном количестве машин.

Представители Ford Motor сравнительно не так давно объявили, что компания начала поставку грузового фургона с едой от батареи называющиеся Transit Connect Electric для маленького количества корпоративных клиентов.

Transit Connect есть первым электромобилем компании Ford, и он покажется на рынке приблизительно за год перед тем, как компания собиралась бросить вызов Leaf и Volt собственной версией автомобиля с едой от батарей Focus Electric. Первые электрические фургоны доставляются некоторым компаниям, каковые дали согласие стать первыми пользователями, среди них ATT, почта Канады, Энергетическое управление штата Нью-компания и Йорк Southern California Edison.

Ford увеличит производство в апреле и изначально начнет выпуск около 600 – 700 машин в год.Ford начинает поставки электрофургона В сравнении, компания Дженерал моторс в первоначальный же год соберет 10 000 машин Volt.

Компания Ford начала с Transit Connect, потому как ей нужен автомобиль, что возможно скоро выпустить в продажу, частично это напоминает игру в догонялки. Разработка электрофургона началась 13 месяцев назад, спустя около трех лет по окончании того, как G.M. начала трудиться над Volt. Так, у Ford имеется возможность опробовать собственные технологии на ограниченном количестве машин перед тем, как использовать их в серийном производстве.

Ford гарантирует, что Transit Connect может проехать около 80 миль на батарее в 28 киловатт-часов, которую возможно перезарядить с применением 240-вольтового устройства в течение шести-восьми часов. Эти показатели отвечают требованиям большинства предпринимателей, трудящихся в сфере доставки товара. 

Такое же расстояние предоставляет Leaf, и оно практически в два раза больше запаса батареи автомобиля Volt, не смотря на то, что у последнего имеется бензиновый двигатель, и потому он может проехать около 400 миль без заправки и зарядки. У Transit Connect, как и Leaf, расстояние ограничено, поскольку нет запасного источника энергии.

Рональд В. Якобелли, основной директор по разработкам компании Azure Dynamics, предоставляющей силовые установки для Transit Connect, отмечает, что предсказуемость маршрутов доставки содействует «совершенному применению электрических машин».

Электромобиль Transit Connect стоит 57 400 долларов, вдвое дороже, чем версия на газу кроме того с учетом всех федеральных и местных льгот на электромобили.

Ford и Azure оценивают, что средний клиент компенсирует дополнительные затраты в течение шести – десяти лет, что есть практически тем самым сроком, за который автомобиль предположительно останется в применении. Директор по производственным вопросам компании Azure Керт А. Хьюстон уверен в том, что не смотря на то, что  у клиентов и не будет возможности сэкономить если сравнивать с классическими машинами, большая возможность понижения цены еще на протяжении опробований энергосберегающих машин может оказать влияние на хорошее ответ клиентов.

Ford фактически не вступает в конкурентную борьбу на коммерческом рынке машин, питающихся от батарей, поскольку большая часть производителей сосредоточили внимание на скоро реализовываемых моделях. Mercedes-Benz планировал поставить 100 собственных электрофургонов Vito E-Cell в различные части Европы к концу 2010 года. Nissan планирует создание коммерческого электрофургона, но не раньше 2013 года.

Со времени появления модели десять или одинадцать месяцев назад компания Ford реализовала 30 000 газовых фургонов Transit Connect, собранных в Турции.

Что касается электрической версии, компания отправляет частично собранный автомобиль (без двигателя и других соответствующих частей) в Мичиган. Электрическая совокупность привода устанавливается компанией A.M. General, прекрасно известной в связи с созданием средств передвижения для линии и военных целей «паркетников» под маркой Hummer, которую G.M. сравнительно не так давно закрыла.

Источник

  • ford
  • электромобиль

Author: Евгений

Случайные записи:

Конкуренты действуют второсортно и палевно: не стоит поддаваться заманухе


Похожие статьи, которые вам понравятся: