Гибрид pal-v: взлетая выше ели, не ведая преград

27.04.2016 Гаджеты

Кто, стоя в многочасовой пробке, не грезит о личном транспортном средстве, которое одним нажатием кнопки взмыло бы в атмосферу и предоставило бы водителю большую свободу перемещения? Сейчас это уже не мечта, а действительность – познакомьтесь с PAL-V — двухместным гибридным автомобилем-вертолётом, что уже успели окрестить «автожиром».

Создатели новинки — голландская компания «Europe NV», а в разработке PAL-V принимали участие эксперты Национальной космической лаборатории Университета и Нидерландов Делфта. Работа над храбрым проектом велась последние восемь лет. В 2009 году закончилось тестирование ездовых возможностей автожира, а в текущем году транспортное средство удачно показало собственный летательный потенциал.

По словам создателей, PAL-V отвечает всем требованиям по безопасности и как наземное, и как воздушное транспортное средство.

Путешествовать в собственное наслаждение проворный автожир разрешит в и муниципальный линии, и далеко за её пределами. На дороге PAL-V остаётся трёх-колёсным мотоциклом с кабиной 4 x 1,6 x 1,6 метра и весом 680 кг – к этому возможно смело добавить 230 кг груза, каковые «Карлсон на колёсах» способен поднять в атмосферу. При перемещении по шоссе PAL-V может развивать скорость до 180 миль в час, а запаса горючего хватает на 750миль.Гибрид pal-v: взлетая выше ели, не ведая преград

При перемещении по воздуху это расстояние уменьшается на 315 миль, а минимальная скорость полёта ограничена 50 милями в час.

Тем, кто сохраняет надежду заметить в автожире машину-робота, какие конкретно продемонстрированы в фильмах «Трансформеры» либо «Фантомас», стоит запастись терпением: до тех пор пока что PAL-V неимеетвозможности в считанные секунды «переродиться» прямо на полном ходу. Вначале водителю нужно остановить машину, после этого запустить пропеллер и ротор, размещённый на верхней части корпуса автомобиля – на подготовку к полёты автожир будет тратить от 5 до 10 мин.. В качестве взлётной полосы в полной мере подойдёт вольный участок шоссе длиной 165 м, а при посадке хватит и 30м.

Для управления PAL-V не потребуется получение особых прав, потому, что большая высота полёта не превышает 4000 футов — соответственно, не регламентируется интернациональными правилами полетов (по крайней мере , пока позволить себе такую летающую игрушку смогут лишь единицы). Но производитель обязывает всех состоятельных клиентов пройти 30-часовой учебный курс по управлению автожиром.

До тех пор пока что PAL-V не вышел на рынок – так что в случае если тестовые машины трудятся на бензине, то к старту серийного производства в 2014 году автожир в полной мере может перейти на биодизель и биоэтанол – по крайней мере, разработчики обещают в скором будущем заняться этим вопросом. Исходя из этого новинка станет не только эргономичным и экономичным видом персонально транспорта, но и будет примером дружественного отношения к окружающей среде.

«За более чем столетие человек грезил о свободе, которую имел возможность ему дать летающий автомобиль», — говорится на официальной странице проекта. – «Вы имеете возможность отправиться куда и в то время, когда желаете, и, подобно орлу, легко преодолевать всевозможные препятствия – дорожные пробки, лежащие на вашем пути озёра, фьорды, реки и горные хребты. Сейчас вы имеете возможность выйти из дома и добраться фактически в любую точку!

В PAL-V имеется всё: он сочетает в одном транспортном средстве радость полёта и свободу выбора, конечно захватывающие дух пейзажи, проносящиеся на большом растоянии внизу. Запуск PAL-V знаменует собой воистину историческое событие: рождение нового класса машин».

С 1 октября нынешнего года производитель начнёт принимать личные заказы на производство PAL-V – для этого желающим нужно внести предоплату в $10,000. Полная цена нового автожира оценивается в $200,000.

  • 2014
  • автомобиль
  • вертолёт
  • гибрид
  • голландия
  • полёт
  • транспорт

Author: IndigoMan

Случайные записи:

Крылатые Качели


Похожие статьи, которые вам понравятся: