Новый процесс окраски авто honda, стоимостью в $ 210 млн, сократит выбросы со2 на 18%

02.05.2016 Гаджеты

В нескольких минутах к северо-западу от города Колумбус, штат Огайо, за пригородными конторами и сельхозугодиями, находится первый и наибольший автомобильный завод Honda в Северной Америке.

На этом месте не так долго осталось ждать компания реализует одну из наибольших инициатив, призванную уменьшить действие производства на внешнюю среду в целом. Автомобильный завод Мэрисвилль будет обновлен методом строительства нового окрасочного производства, ценой $ 210 млн, для отдельных моделей Acura.

Эта инициатива сократит выбросы CO2 на 18 процентов, не считая экономию воды и отходов. Реализуя данный проект, Honda будет двигаться ближе к собственной глобальной цели по сокращению выбросов парниковых газов до 90 процентов на единицу продаж.

Ежегодно автомобильный завод Мэрисвилль производит более 440,000 машин под марками Acura и Honda, что делает его самым загруженным заводом компании на континенте. С момента открытия автомобильного завода в первой половине 80-ых годов XX века, из него выехало более 12 миллионов машин.Новый процесс окраски авто honda, стоимостью в $ 210 млн, сократит выбросы со2 на 18%

Дабы оказать помощь уменьшить негативное действие производства дешёвого транспорта на внешнюю среду, на заводе было внедрено последовательность зеленых разработок. Новое окрасочное производство представляет собой громадный ход вперед в использовании ресурсов и снижении энергии, в один момент предлагая продукт более большого качества. Объект, площадью в 300 000 квадратных футов, строительство которого начнется в декабре этого года, будет создавать порядка 229,000 окрасочных работ каждый год.

Для Honda поиск способов резкого сокращения применения энергии не просто хорошая мысль, это обязанность. Экологические цели диктуются из штаб-квартиры компании в Японии, где видятся фавориты Honda со всех стран, дабы создать глобальные инициативы, к каким любой производственный объект может стремиться. Способы достижения этих целей, но, приходят по большей части от сотрудников, каковые делают работу, как и при с разработкой более чистых и энергоэффективных процессов покраски.

Новый процесс, как утверждают представители компании, не просто рекламная фишка существующей разработке, не смотря на то, что кое-какие его шаги по существу останутся неизменными.

Основной «фишкой» новой окрасочной линии будет являться отказ от применения воды. По окончании открытия нового цеха окраски, которое запланировано на декабрь 2017 года, определенные модели Acura, произведенные на автомобильном заводе Мэрисвилль будут окрашены с применением нового процесса, что обязан улучшить внешний вид авто совместно со понижением их углеродного следа. Краска по окончании нового процесса нанесения будет выделять на 66 процентов меньше летучих органических соединений благодаря применению грунтовки на водной базе.

Текущий процесс окраски применяет воду, дабы улавливать и осаждать брызги краски, в следствии чего, в виде шлама исчезает порядка 255 тысячь киллограм краски в год, что требует тщательной и дорогостоящей утилизации и транспортировки. Новый объект будет применять разработку сухой камеры, которая применяет известняковую пыль вместо воды, дабы собрать разлетающиеся в воздухе частицы краски. Это указывает, что новый процесс не будет применять воду по большому счету, каждый год экономя более чем 2 миллиона галлонов.

Не смотря на то, что в штате Огайо засухи не отмечается, компания согласится, что ценит важность сокращения применения ресурсов в большем масштабе, и тратит личные деньги на понижение углеродного следа собственных транспортных средств.

Facepla.net по данным: honda.com

  • co2
  • honda
  • авто
  • автомобиль
  • выбросы
  • загрязнение
  • покраска
  • покраска авто
  • хонда

Author: Natali

Случайные записи:

Метод покраски авто \


Похожие статьи, которые вам понравятся: