Электрический велосипед от audi: зелёное будущее уже здесь

19.05.2010 Гаджеты

Мода на электромобили сейчас сопровождается не меньше прогрессирующей модой на велосипеды. Среди них и «велосипеды для ленивых» — электрические громадны. Многие производители машин, да и просто старт-апы уже представили на рынок собственные варианты электрических байков, и сейчас мы поведаем ещё об одном.

16 мая было официально представлено новое детище Audi – красивая и воодушевляющая спортивная веломашина Audi e-bike Worthersee. Презентация прошла в Каринтии, Австрия.

Прототип велосипеда сочетает себе возможность езды, как на электрическом двигателе, так и путём кручения педалей. Основной инженер проекта Вольфганг Эггер прокомментировал: «Это высокопроизводительный электро-велосипед для спорта и экстремального катания, что поражает своим функциональностью конструкции и ультрасовременным дизайном»

Первое важное опробование ожидает Audi e-bike Worthersee уже не так долго осталось ждать на 31-й ежегодной встрече фанатов Audi, VW, Seat и Skoda — Worthersee Tour.Электрический велосипед от audi: зелёное будущее уже здесь На этом мероприятии велосипедисты-экстремалы Жюльен Дюпон и Бернхард Петра покажут собственные вело-трюки верхом на новинке от Audi.

Неоспоримый динамизм прототипа велосипеда виден при первом рассмотрении. «При разработке дизайна и конструкции этого велосипеда мы вдохновлялись правилами комплектации для гоночных соревнований» — говорит Хендрик Шаеферс, один из конструкторов в Concept Design Studio, Мюнхен. – «Электро-байк думается поразительно совершенно верно сконструированным, волнующим, но одновременно с этим – строго функциональным. В действительности, большинство усилий конструкторов была сосредоточена именно на спортивной части детища, соответственно – на функциональности. Так, все элементы конструкции хорошо увязаны с характеристиками автомобили»

Легковесная рама велосипеда имеет низкий компактный размер и центр тяжести. Так, велосипед прекрасен в плане гибкости управления, что крайне важно для спортивной модели. Литий-ионный аккумулятор встроен в корпус и всецело заряжается за 2,5 часа.

Одновременно с этим, замена разряженного аккумулятора стоит только нескольких несложных шагов.

Рама и заднее крыло велосипеда выполнены из углеродного волокна (углепластика). Тот же материал употребляется в конструкции 26-дюймовых колёс, каковые сделаны в соответствии с инновационным дизайном от Audi — Audi ultra blade. Колёса имеют широкие и плоские спицы чтобы оптимизировать энергопередачу педалей. «Выбором материалов мы смогли показать, как близко отечественная работа идёт рука об руку с обеспечением лёгкости конструкции» — комментирует Хендрик Шаеферс.

Рама велосипеда дополнена однородными светодиодными полосами, каковые придают дизайну Audi e-bike Worthersee фирменную самобытность. Для исполнения экстремальных трюков сиденье возможно понижено до отметки рамы, а дабы вернуть его обратно в эргономичное положение, необходимо только надавить кнопку.

множество и Скоростные режимы вторых функций смогут быть установлены на сенсорном экране компьютера, расположенногона руле велосипеда. Смартфон велосипедиста возможно подключен к этому компьютеру по беспроводному локальному каналу. Велосипедист может выбрать для езды один из трёх режимов: всецело педальный режим «Pure», режим «Pedelec», в то время, когда велосипедист крутит педали, носкорость поддерживается электромотором либо же всецело электрический режим «eGrip».

Наряду с этим режим «Pedelec» снабжает большую скорость – до 80 км/ч, а режим «eGrip» – до 50 км/ч. В режиме «Pedelec» степень роли электродвигателя в движении возможно настроена посредством компьютера.

При исполнении трюков на заднем колесе электронная совокупность управления поддерживает безопасность и равновесие велосипедиста. Посредством смартфона либо конкретно со встроенного компьютера возможно установить разные режимы. К примеру, в режиме «Power Wheelie» возможно установить угол наклона заднего колеса для менее умелых байкеров, а для более умудренных опытом экстремалов подойдёт режим «Balanced Wheelie», в котором электронная совокупность управления снабжает равновесие при помощи электродвигателя.

Электродвигатель находится в самой нижней точке рамы велосипеда. Большой крутящий момент двигателя образовывает 250 Нм, а большая мощность – 2,3 кВт – новый всемирный рекорд для электрических велосипедов. Неспециализированная масса велосипеда без электродвигателя образовывает 11 кг.

Источник: Green Autoblog

  • audi
  • e bike
  • велосипед
  • прототип
  • электровелосипед
  • электродвигатель

Author: Ирина Ковалёва

Случайные записи:

Audi представляет электровелосипед Audi e-Bike


Похожие статьи, которые вам понравятся: