Электромобили toyota для китайского рынка

24.03.2016 Гаджеты

Как думаете, сколько автомобильных брендов присутствует на рынке Китая? Я насчитал ни большое количество, ни мало — 74. Причем все они китайского производства. Такое многообразие появилось благодаря позиции правительства.

На китайском рынке полно сборочных производств известных автомобильных «конюшен», но подавляющее их большую часть производит продукцию под китайскими суббрендами.

Суббренд – это в то время, когда наименование написано через черточку. К примеру, Guangzhou-Mitsubishi. Китайские предприниматели без особенного энтузиазма делают решения государственныхы служащих.

Они считают, что развитие собственных брендов было бы более удачным для них и для экономики.

Мировые торговые марки также не через чур довольны. Они желали бы трудиться без всяких приставок, производя машины под собственными, прекрасно известными во всем мире заглавиями. Но ничего не сделаешь.

Рынок Китая уж через чур привлекателен, приходится мириться с «соломоновым» ответом китайского правительства.Электромобили toyota для китайского рынка

Как бы ни относились производители машин к суббрендам, но они развиваются. На последней выставке в Шанхае демонстрировалось много машин совместных производств, среди них и модели, предназначенные только для выпуска под суббрендами.

Два новых электромобиля продемонстрировала Toyota. Для выпуска на совместном предприятии FAW (First Auto Works — прим. FacePla.net) предназначена модель Ranz.

Бренд Ranz был представлен еще в марте, но какой автомобиль будет под ним выпускаться, до презентации на выставке Shanghai Auto Show не было человека, кто знал. У бренда имеется китайский вариант заглавия Ланг Ши, что переводится как броская судьба.

Сообщается, что электромобиль будет выпускаться только для Китая, где экологически чистые транспортные средства особенно необходимы, учитывая огромное количество смога и других загрязнителей в больших китайских городах. В случае если это так, и Ranz не выйдет за пределы Поднебесной, то не совсем ясно, для чего новому бренду два варианта заглавия.

Первый электромобиль суббренда Ranz представляет собой переработанный седан Toyota Corolla EX, что уже выпускается автозаводом FAW- Toyota. О технических чертях нового электромобиля до тех пор пока ничего неизвестно, равно как и о возможностях его производства. Toyota ограничилась только сообщениями о наличии электропривода и утверждениями о нулевом уровне углеродных выбросов.

Второй суббренд, представленный Toyota в Шанхае, пока не имеет собственного заглавия. Электромобиль будет производить еще одно совместное предприятие, автомобильный завод Guangzhou Automobile Group. Ожидается, что имя нового суббренда будет опубликовано в ноябре на выставке Guangzhou Auto Show.

Не обращая внимания на отсутствие заглавия, новый электромобиль уже украшен эксклюзивным логотипом.

По внешнему виду это средних размеров броский желтый джип. Концепт позиционируется как продукт для молодых и экономных. Исходя из озвученной целевой аудитории, возможно высказать предположение, что под новым суббрендом будут производиться недорогие электрические транспортные средства для насыщения растущего китайского рынка.

Равно как и при презентации прошлого суббренда, какие-либо подробности о чертях электромобиля не сообщались. Вероятнее, их нет на данный момент. Разумеется, Toyota пытается показать собственные намерения и потенциальные возможности, дабы «застолбить» себе «место под солнцем» в надежде, что бесконечный китайский рынок проглотит все, что ни предложи.

По данным Car News China

  • faw
  • toyota
  • китай
  • суббренд
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Китайский рынок наиболее перспективен для электромобилей и гибридов


Похожие статьи, которые вам понравятся: