-
Saab 9-3 epower – шведский электромобиль на автосалоне в париже
26.03.2012 Гаджеты
-
Думается, не осталось уже ни одного более либо менее известного в мире производителя машин, что бы не заявил о собственном рвении в эру глобальной электрификации персонального автотранспорта. Вот и шведы представили собственную версию электромобиля – Saab 9-3 ePower.
Saab 9-3 ePower не претендует на экстравагантность наружности, данный электромобиль имеет форму простого вместительного домашнего универсала. Но за этим достаточно неинтересным экстерьерам прячутся техвозможности, которым позавидовали бы другие пионеры электромобильного флота.
Saab 9-3 ePower, как и Skoda, и многие другие производители новых электромобилей не стал изобретать велосипед и создавать футуристический дизайн для собственного первого электрокара, а применял для этого испытанную платформу автомобиля Saab 9-3 SportCombi. И лишь надпись «ePower» на кузове говорит о том, что это второй автомобиль.
Но для самой компании это громадный ход вперед. Данный электромобиль станет прототипом для тестового парка из 70 автомобилей, каковые пройдут всевозможные опробования на дорогах Швеции в следующем году.
Сейчас самое «вкусное». Saab создал вправду занимательный по своим характеристикам электромобиль. Емкий аккумулятор на 35.5 кВатт-часов с высокой плотностью «упаковки» электричества разрешает электромобилю перемещаться на расстояние до 200 км без дополнительной подзарядки, и не просто перемещаться, а двигаться весьма динамично с большой скоростью до 150 км/ч.
Электромотор мощностью 184 л.с. (135КВт) разгоняет электрический экипаж до 100 км/ч за впечатляющие 8.5 секунд, другими словами стремительнее собственного турбированного аналога c ДВС 2.0T! Вот где большой крутящий момент электромотора в широком диапазоне оборотов дает о себе знать.
Еще один козырь в рукаве Saab – это батарея талантливая действующий при температуре воздуха до -30С, что в среднем на 10 градусов меньше, чем у других производителей. Для охлаждения батареи употребляется воздушное пространство, а не жидкость, что существенно удешевляет и облегчает конструкцию.
Блок батарей, как заверяют представители компании, запланирован на эксплуатацию в течение 10 лет. Полный заряд аккумуляторная батарей от бытовой розетки займет примерно 6 часов. Наряду с этим время заряда возможно существенно сократить, как и других батарей, повышением входного напряжения.
Опробование новой литиево-ионной батареи, которая, кстати, была сертифицирована Nordic Ecolabel, как экологически надёжная, – главная цель проведения тестовых заездов на электромобилях Saab.
Автомобиль Saab ePower традиционно соответствует самым высоким параметрам безопасности. Блок батарей находится в недеформируемом отсеке кузова, что находится за пределами «жилого» отсека электромобиля, в его задней части.
Источник: autoblog.com
- epower
- ev
- saab
- электромобиль
Author: Александр Компанеец
Случайные записи:
Paris e-car Париж: электромобили и заправки на тротуарах, общественный велосипед
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Электромобили: первая коммерческая заправочная станция в европе
Поток новостей с электромобильного рынка увеличивается как волна Цунами. Так что не так долго осталось ждать нам нужно будет объединять пара новостей в…
-
3 Факта о будущем электромобилей
Предвещать будущее – неблагодарное занятие. Тем более, в то время, когда эти предсказания документируются и остаются в сети на года. Однако, уже на…
-
General motors поднимает ставки на электромобили
Шевроле Spark EV – это не первый всецело электрический автомобиль компании « Дженерал моторс». В 2003 году потерпела неудачу модель EV1. Но сейчас GM…
-
Электромобиль spark от компании «general motors»: все дело в батарее
Приблизительно одвременно с этим в следующем году компания «Дженерал моторс» представит первый всецело электрический автомобиль со времен EV-1. Это…