Saab 9-3 epower – шведский электромобиль на автосалоне в париже

26.03.2012 Гаджеты

Думается, не осталось уже ни одного более либо менее известного в мире производителя машин, что бы не заявил о собственном рвении в эру глобальной электрификации персонального автотранспорта.  Вот и шведы представили собственную версию электромобиля – Saab 9-3 ePower.

Saab 9-3 ePower не претендует на экстравагантность наружности, данный электромобиль имеет форму простого вместительного домашнего универсала. Но за этим достаточно неинтересным экстерьерам прячутся техвозможности, которым позавидовали бы другие пионеры электромобильного флота.

Saab 9-3 ePower, как и Skoda, и многие другие производители новых электромобилей не стал изобретать велосипед и создавать футуристический дизайн для собственного первого электрокара, а применял для этого испытанную платформу автомобиля Saab 9-3 SportCombi. И лишь надпись «ePower» на кузове говорит о том, что это второй автомобиль.

Но для самой компании это громадный ход вперед. Данный электромобиль станет прототипом для тестового парка из 70 автомобилей, каковые пройдут всевозможные опробования на дорогах Швеции в следующем году.Saab 9-3 epower – шведский электромобиль на автосалоне в париже

Сейчас самое «вкусное». Saab создал вправду занимательный по своим характеристикам электромобиль. Емкий аккумулятор на 35.5 кВатт-часов с высокой плотностью «упаковки» электричества разрешает электромобилю перемещаться на расстояние до 200 км без дополнительной подзарядки, и не просто перемещаться, а двигаться весьма динамично с большой скоростью до 150 км/ч.

Электромотор мощностью 184 л.с. (135КВт) разгоняет электрический экипаж до 100 км/ч за впечатляющие 8.5 секунд, другими словами стремительнее собственного турбированного аналога c ДВС 2.0T! Вот где большой крутящий момент электромотора в широком диапазоне оборотов дает о себе знать.

Еще один козырь в рукаве Saab – это батарея талантливая действующий при температуре воздуха до -30С, что в среднем на 10 градусов меньше, чем у других производителей. Для охлаждения батареи употребляется воздушное пространство, а не жидкость, что существенно удешевляет и облегчает конструкцию.

Блок батарей, как заверяют представители компании, запланирован на эксплуатацию в течение 10 лет. Полный заряд аккумуляторная батарей от бытовой розетки займет примерно 6 часов. Наряду с этим время заряда возможно существенно сократить, как и других батарей, повышением входного напряжения.

Опробование новой литиево-ионной батареи, которая, кстати, была сертифицирована Nordic Ecolabel, как экологически надёжная, – главная цель проведения тестовых заездов на электромобилях Saab.

Автомобиль Saab ePower традиционно соответствует самым высоким параметрам безопасности. Блок батарей находится в недеформируемом отсеке кузова, что находится за пределами «жилого» отсека электромобиля, в его задней части.

Источник: autoblog.com

 

  • epower
  • ev
  • saab
  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Paris e-car Париж: электромобили и заправки на тротуарах, общественный велосипед


Похожие статьи, которые вам понравятся: