Штиль серферу не помеха

02.03.2017 В мире моделей

Скоростные качества парусной доски таковы, что она может соперничать кроме того с известными своей быстроходностью «чайными клиперами». Достигается это благодаря красивой гидродинамике легкого поплавка-корпуса. Обводы его вычислены так, дабы самый удачно сочетать преимущества как водоизмещающих, так и глиссирующих судов.

Но виндсерфер, но, как и парусная доска любого другого типа, постоянно зависит от ветра. В полный штиль кроме того самая превосходная форма корпуса не окажет помощь ему сдвинуться с места.

В это же время перевоплотить мини-парусник в подобие скифа — гребной лодки для соревнований по отвлечённой гребле — совсем несложно.

Это не только разрешит вам применять серфер в безветрие, но и иметь красивый тренажер для занятий отвлечённой греблей, гармонично развивающей фактически все группы мышц.

Рис.

1. Гребная приставка для серфера:
1, 5 — поперечины рамы (квадратная труба 20X20 мм), 2, 6 — продольные элементы рамы (квадратная труба 20X20 мм) 3 — подвижная скамья, 4 — трубчатый кронштейн (труба 12X1,5 мм), 7 — упор для ног

взглянуть на картинки.Штиль серферу не помеха Как видите, для переделки серфера в скиф потребуется железная рама с установленными на ней подвижной скамьёй, упором для ног и парой уключин.

Изготовление для того чтобы рода приставки направляться начать с рамы Подберите две металлические трубы длиной по 1400 мм и две длиной по 400 мм квадратного (20X20 мм) либо круглого (0 25 мм) сечения. При сварке попытайтесь поточнее выдержать параллельность долгих сторон прямоугольника, каковые являются необычными рельсами для подвижной скамейки.

Рис.

2.Подвижная скамья:
1 — поперечина,2 — продольный элемент.3 — гайка М8 с шайбой,4 — колесо (текстолит),5 — ось(металлической пруток d 8 мм),6 — планка.

Кронштейны уключин кроме этого сварные, для них пригодятся металлические трубы с внешним d 12 мм и толщиной стены 1,5 мм.

Шарниры уключин — из отрезков труб с внутренним d 12 мм. Они привариваются к металлическим пластинам толщиной 2—3 мм, а те, со своей стороны, — к трубчатым кронштейнам.

В задней части рамы закрепляется Г-образный фиксатор из металлической полосы и отрезка трубы d 20 мм — он предотвращает смещение рамы относительно корпуса серфера.

Исходя из этого при установке приставки на корпус парусной доски не забудьте заправить трубу кронштейна в отверстие степса мачты. В передней части рамы, в продольных ее трубах, просверлите отверстия под упор для ног. Их d 8 мм, ход — 50 мм. Всего с каждой стороны таких отверстий требуется пять-шесть. Это разрешит правильнее устанавливать упор в соответствии с ростом гребца. Дощечка упора — из фанеры толщиной 12 мм.

Шарниры — кусочки труб квадратного сечения с приваренными к ним болтами М8.

Рис. 3. Весло

Завершив сварочные работы, зачистите швы, загрунтуйте раму свинцовым суриком и окрасьте ее эмалью подходящего цвета.

Подвижная скамья планирует нз рамки, склеенной из древесных брусков сечением 25X^0 мм, и обрешетки из планок шириной 40 мм и толщиной 10—15 мм. По окончании склейки рекомендуем пропитать дерево тёплой олифой и по окончании сушки покрыть в пара слоев масляным лаком.

Рис. 4. Улор для ног:

1 — болт М8. 2 — переходник. 3 — винт М8. 4 —. подножка.

Колесики скамьи — точеные. оптимальнеесделать их из текстолита — он замечательно «смазывается» водой, к тому же движется по «рельсам» фактически очень тихо.

Но при отсутствии этого материала возможно воспользоваться дюралюминием. Для установки колес на скамью потребуются две оси из металлического прутка d 8 мм с резьбой на каждом финише.

Уключины рекомендуем сварить из отрезков металлических прутков d 10 и 12 мм.

По окончании сварки, окраски и зачистки на вилки уключин нужно натянуть куски резинового либо пластикового шланга — это предохранит весла от повреждений. В шарнирах уключины закрепляются посредством шплинтов и шайб. Кстати, совершенно верно так же закрепляются на вилках и куски шланга.

Рис. 5. Уключина

Весла возможно применять готовые, но лучше сделать новые, специально для вашего гребного боеприпаса.

Подберите две прямослойные (лучше еловые) доски толщиной около 50 мм и выкружной (лучковой) пилой бережно вырежьте контур весла. Из обрезков подберите кусок и приклейте его эпоксидной смолой в том месте, где лопасть весла переходит в древко. Обработайте весло, как это продемонстрировано на рисунке, шепетильно прошкурьте, пропитайте два-три раза тёплой олифой с промежуточной сушкой и окрасьте яркой эмалью.

Послушная ветру, легкая и поворотливая парусная доска на суше преобразовывается в двадцатикилограммовое бревно, совладать с которым в одиночку не так-то легко, даже в том случае, если речь заходит о том, дабы просто-напросто перетащить его от автомобиля до воды. В таких случаях окажет помощь необычная микротачка, сделанная из переднего «моста» роликовой доски-скайборда, куска ветхой автомобильной текстильного ремня и покрышки. Применение колес от роликовой доски комфортно тем, что при наклоне опорной площадки происходит поворот на шкворне передней оси, а это позволяет без проблем маневрировать при перевозке серфера.


Случайные записи:

Санкции — не помеха инвестициям?


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Специалисты по электромагнитным помехам включат радио в электромобиле

    По всей видимости, в Германии живут громадные любители слушать радио, и просыпаться с ним по утрам. Правильную статистику приводить не будем, но с…

  • Кордовый глиссер

    Сейчас отечественный рассказ — об уникальной скоростной судомодели, созданной в кружке детского клуба «Искатель» Москвы. Спроектированная по самой…

  • Томагавк на корде

    Размещённая в «М-К» № 9 за 1993 год принципиально новая схема аэромоделей сразу же понравилась отечественным кружковцам. Завлекали в ней не только…

  • Гоночная класса е1

    Новая гоночная автомодель спроектирована на базе автомобили, описание и чертежи которой были размещены в «М-К» № 11 за 1986 год. Она по праву может…