100 Секунд — не предел

17.08.2010 В мире моделей

характеристики и Параметры модели соответствуют категориям S8А и S8В. Диаметр контейнера под двигатель выбирается в соответствии с сечением гильзы (МРД-2,5-3-3 либо МРД-5-3-3). Приведем пара конструкторских и технологических рекомендаций по изготовлению модели.

В соответствии с требованиями к данному классу двигатель по окончании срабатывания обязан оставаться в контейнере, исходя из этого его трубку нужно сделать более прочной, чем на ракетомоделях остальных типов.

Носовой обтекатель контейнера выточен из жёсткой бальзы. Конкретно по окончании обтекателя в трубке контейнера разделываются дна отверстия O 8 мм. фюзеляж и Пилон контейнера вырезаются из бальзовых пластин толщиной 4 мм. По окончании склейки их нужно четырежды покрыть жидким эмалитом с промежуточной шлифовкой небольшой наждачной бумагой. Задняя часть фюзеляжа с обеих сторон улучшается накладками из фанеры толщиной 1 мм.

Направляющая, по которой скользит крыло при перебалансировке модели, вырезана из фанеры толщиной 0,6 мм и покрыта тремя слоями эмалита. Крыло из бальзовой пластины толщиной 7 мм. По окончании покрытия и обработки лаком оно разрезается на три части (две консоли и центроплан) и после этого склеивается так, дабы появился нужный угол «V».

Потом из фанеры толщиной 1 мм нужно вырезать две прокладки и два замка. Прежде всего к крылу приклеиваются прокладки (наряду с этим нужно проконтролировать легкость хода крыла по направляющей), а после этого и фанерные полосы замка. Последний этап: направляющая с крылом фиксируется на фюзеляже.

Горизонтальное оперение ракетного планера — из бальзовой пластины толщиной 2 мм.

По окончании обработки и четырехкратного покрытия эмалитом оно разрезается и склеивается под углом «V», соответствующим изображенному на рисунке. Шайбы вертикального оперения кроме этого из бальзы — для них потребуется пластина толщиной 1 мм. Из того же материала вырезается киль модели.

Упор крыла изготавливается из сосновой рейки сечением 3X4 мм и приклеивается к направляющей.

Из булавок нужно согнуть четыре ушка и вклеить их на эпоксидной смоле в места, обозначенные на рисунке. Трубчатая направляюща.» для вертикального старта сгибается из алюминиевой фольги толщиной 0,4 мм и клеем БФ-2 прикрепляется к контейнеру.

Сейчас — регулировка модели в планирующем полете. Засуньте в контейнер отработавший двигатель, зафиксируйте крыло в переднем положении резиной сечением 0,8X0,8 мм, натянутой между ушками А и В, и запускайте модель.

По окончании регулировок и необходимых доводок удостоверьтесь в надежности легкость хода крыла назад и вперед.

100 Секунд — не предел

Ракетный планер категории S8A (S8B):

1 — обтекатель контейнера, 2 — контейнер двигателя, 3 — двигатель, 4 — пилон контейнера, 5 — килевые шайбы, 6 — киль, 7 — горизонтальное оперение, 8 — направляющая крыла, 9 — рейка фюзеляжа, 10 — крыло, 11 — прокладка, 12 — замок, 13 — упор крыла, А, Б, В, Г — ушки.

Сейчас переведите крыло в крайнее заднее положение, к ушку А на крыле привяжите нейлоновую нить толщиной 0,3 мм, пропустите ее через ушко В, а после этого через ушко В и отверстия O 8 мм на контейнере и завяжите ее па ушке Г. В завершение предстартовой подготовки засуньте в контейнер двигатель. Он должен быть посажен достаточно туго, дабы по окончании сгорания заряда не выпал из контейнера.

Старт модели происходит простым методом — со стержневой направляющей.

По окончании сгорания заряда нейлоновая нить пережигается, крыло сдвигается вперед и модель начинает планирующий полет. На тренировочных полетах таковой модели с двигателем «ММ-мини» были продемонстрированы результаты 80—100 с.


Случайные записи:

Легендарный матч за 100 секунд | Реал — Атлетико 4:1


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Ракетоплан-долгожитель

    Предлагаемая модель имеет хорошую схему планёра А-2 «Ястреб» в уменьшенном варианте. Главный материал для её постройки — бальза. Нужно признать, что за…

  • Скоростная для юниоров

    Предлагаемый вниманию юных авиамоделистов-скоростников аппарат класса F2A запланирован на исполнение нормативов 1-го и 2-го разрядов. Силовая схема…

  • Таймерная в стиле «ретро»

    Хорошая простота конструкции, высокая технологичность и лёгкость постройки — вот преимущества предлагаемой таймерной свободнолетающей модели с двигателем…

  • По современной схеме

    Одноконсольные модели прочно завоевали позиции в классе F2A. На соревнованиях тяжело отделаться от мысли, что летает одинаковая скоростная — так они…