-
100 Секунд — не предел
17.08.2010 В мире моделей
-
характеристики и Параметры модели соответствуют категориям S8А и S8В. Диаметр контейнера под двигатель выбирается в соответствии с сечением гильзы (МРД-2,5-3-3 либо МРД-5-3-3). Приведем пара конструкторских и технологических рекомендаций по изготовлению модели.
В соответствии с требованиями к данному классу двигатель по окончании срабатывания обязан оставаться в контейнере, исходя из этого его трубку нужно сделать более прочной, чем на ракетомоделях остальных типов.
Носовой обтекатель контейнера выточен из жёсткой бальзы. Конкретно по окончании обтекателя в трубке контейнера разделываются дна отверстия O 8 мм. фюзеляж и Пилон контейнера вырезаются из бальзовых пластин толщиной 4 мм. По окончании склейки их нужно четырежды покрыть жидким эмалитом с промежуточной шлифовкой небольшой наждачной бумагой. Задняя часть фюзеляжа с обеих сторон улучшается накладками из фанеры толщиной 1 мм.
Направляющая, по которой скользит крыло при перебалансировке модели, вырезана из фанеры толщиной 0,6 мм и покрыта тремя слоями эмалита. Крыло из бальзовой пластины толщиной 7 мм. По окончании покрытия и обработки лаком оно разрезается на три части (две консоли и центроплан) и после этого склеивается так, дабы появился нужный угол «V».
Потом из фанеры толщиной 1 мм нужно вырезать две прокладки и два замка. Прежде всего к крылу приклеиваются прокладки (наряду с этим нужно проконтролировать легкость хода крыла по направляющей), а после этого и фанерные полосы замка. Последний этап: направляющая с крылом фиксируется на фюзеляже.
Горизонтальное оперение ракетного планера — из бальзовой пластины толщиной 2 мм.
По окончании обработки и четырехкратного покрытия эмалитом оно разрезается и склеивается под углом «V», соответствующим изображенному на рисунке. Шайбы вертикального оперения кроме этого из бальзы — для них потребуется пластина толщиной 1 мм. Из того же материала вырезается киль модели.
Упор крыла изготавливается из сосновой рейки сечением 3X4 мм и приклеивается к направляющей.
Из булавок нужно согнуть четыре ушка и вклеить их на эпоксидной смоле в места, обозначенные на рисунке. Трубчатая направляюща.» для вертикального старта сгибается из алюминиевой фольги толщиной 0,4 мм и клеем БФ-2 прикрепляется к контейнеру.
Сейчас — регулировка модели в планирующем полете. Засуньте в контейнер отработавший двигатель, зафиксируйте крыло в переднем положении резиной сечением 0,8X0,8 мм, натянутой между ушками А и В, и запускайте модель.
По окончании регулировок и необходимых доводок удостоверьтесь в надежности легкость хода крыла назад и вперед.
Ракетный планер категории S8A (S8B):
1 — обтекатель контейнера, 2 — контейнер двигателя, 3 — двигатель, 4 — пилон контейнера, 5 — килевые шайбы, 6 — киль, 7 — горизонтальное оперение, 8 — направляющая крыла, 9 — рейка фюзеляжа, 10 — крыло, 11 — прокладка, 12 — замок, 13 — упор крыла, А, Б, В, Г — ушки.
Сейчас переведите крыло в крайнее заднее положение, к ушку А на крыле привяжите нейлоновую нить толщиной 0,3 мм, пропустите ее через ушко В, а после этого через ушко В и отверстия O 8 мм на контейнере и завяжите ее па ушке Г. В завершение предстартовой подготовки засуньте в контейнер двигатель. Он должен быть посажен достаточно туго, дабы по окончании сгорания заряда не выпал из контейнера.
Старт модели происходит простым методом — со стержневой направляющей.
По окончании сгорания заряда нейлоновая нить пережигается, крыло сдвигается вперед и модель начинает планирующий полет. На тренировочных полетах таковой модели с двигателем «ММ-мини» были продемонстрированы результаты 80—100 с.
Случайные записи:
Легендарный матч за 100 секунд | Реал — Атлетико 4:1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Предлагаемая модель имеет хорошую схему планёра А-2 «Ястреб» в уменьшенном варианте. Главный материал для её постройки — бальза. Нужно признать, что за…
-
Предлагаемый вниманию юных авиамоделистов-скоростников аппарат класса F2A запланирован на исполнение нормативов 1-го и 2-го разрядов. Силовая схема…
-
Хорошая простота конструкции, высокая технологичность и лёгкость постройки — вот преимущества предлагаемой таймерной свободнолетающей модели с двигателем…
-
Одноконсольные модели прочно завоевали позиции в классе F2A. На соревнованиях тяжело отделаться от мысли, что летает одинаковая скоростная — так они…
-