Чемпионская аэроигла

11.11.2013 В мире моделей

База модели — конусообразная труба корпуса. Она сгибается из распаренной фанеры толщиной 0,8 мм на железной оправке, высушивается, по окончании чего снимается с оправки и обрезается по торцам. самый надёжный и легкий вариант продольного шва — нахлест краев страницы-выкройки со снятием материала по одному из них «на нет». Появившийся по окончании склейки уступ удаляется посредством шкурки и напильников.

Спереди и позади торцы трубы закрываются бальзовыми обтекателями (оконечностями). Передний усилен за счет установки вертикального ребра из фанеры толщиной 2 мм и облегчен по бальзовым подробностям. Нижняя поверхность носовой оконечности плоская и делает функции двухступенчатого редана, сохранить высокий уровень качества поверхности которого оказывает помощь обшивка из дюралюминиевого страницы толщиной 0,25 мм.

Перед установкой задней оконечности в фанерной трубе корпуса заклеивается бобышка сегментообразного сечения и бальзовые зализы перехода к стабилизатору. Посредством этих подробностей бальзовый стабилизатор монтируется на корпусе. Надежность соединения увеличивают два винта М3, в один момент удерживающие и дюралюминиевую пластину толщиной 1,5 мм для крепления заднего «плеча» уздечки. По окончании исполнения этих операций возможно вклеивать хвостовой обтекатель корпуса.

На финишах стабилизатора установлены бальзовые поплавки маленьких размеров (они необходимы лишь на протяжении запуска глиссера), обшитые снизу, как и носовой редан, узким листовым дюралюминием. Стабилизатор обрабатывается до получения несущего плоско-выпуклого профиля.

Чемпионская аэроигла

Кордовый аэроглиссер класса В1:
1 — носовая оконечность, 2 — корпус, 3 — кок воздушного вннта, 4 — двигатель, 5 — моторама, 6 — топливный бак, 7 — пилон с обтекателем. 8 — резонансная выхлопная труба с дополнительной камерой шумо-глушения, 9 — поплавок, 10 — стабилизатор. 11 — задняя точка крепления уздечки.

12 — задняя оконечность корпуса, 13 — передняя точка крепления уздечки, 14 — воздушный винт. Внизу продемонстрирована оправка для того чтобы изготовить. Протяженность оправки 800 мм.

Обтекатель мотоустановки выклеен из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой.

Для повышения надежности соединения пилона с обтекателем в последнем монтируется клинообразная горизонтальная переборка, в ее отверстия входят шипы-выступы фанерного пилона. Дюралюминиевая фрезерованная моторама притягивается двумя винтами М3 к поперечным железным переборкам обтекателя.

Жестяной топливный бак имеет форму, снабжающую бесперебойное питание двигателя горючим при любых положениях корпуса.

В боковую вершину внешней (относительно центра вращения корды) стены впаяна трубка питания, в передней части противоположной стены — трубка наддува количества бака давлением, отбираемым из расширительного конуса главной резонансной выхлопной трубы. Избавиться от ценообразования в горючем и вызванных этим неравномерностей в режиме работы двигателя разрешает установка бака на эластичной подушке из силиконовой резины.

Надежность вклейки пилона в корпус повышена за счет трех замечательных шипов пилона, проходящих полностью через фанерную трубу. Стыки этого важного соединения должны быть подогнаны особенно шепетильно, склейка ведется на эпоксидной смоле. Поверхность собранной модели глиссера шлифуется, древесные элементы покрываются составами, обеспечивающими защиту подробностей от жидкости, по окончании чего аппарат отделывается цветными эмалями и полируется.


Случайные записи:

Насадка Карась на Ямахе15+Флагман 420 игла


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Бумажная, но чемпионская

    Предлагаемая модель ракеты спортивного класса S6А А.Недашковского отвечает всем требованиям Положения о чемпионате России 2000 г. среди школьников. А в…

  • Прицел — чемпионский

    Издание «М-К» за последние пара лет опубликовал последовательность занимательных моделей с резиномотором, имеющих необыкновенные ответы технологических…

  • От схематички — к чемпионской

    Развитие становящегося все более популярным класса авиамоделей-планеров уменьшенных размерений уже традиционно связывается с ростом их сложности и…

  • Как у чемпионов

    Прекрасно авиамоделистам! Практически в каждом из бессчётных спортивных классов у них имеется и подобный подкласс, рассчитанный на школьников. Техника у…