-
Как исправить репутацию дизельных автомобилей
20.07.2010 Гаджеты
-
Воспоминания о дизельных двигателях нельзя назвать приятными. Но Наверное, самое время забыть о прошлом и взяться за технологии, снабжающие и райскую экономию горючего (только 4,7 л/100 км), и немыслимый запас хода без дозаправки (1000 км), и наряду с этим относительно малые количества выбросов.
В 70-80-х годах прошлого столетия, в то время, когда дизельные машины обширно продвигались как ответ на энергетический кризис (и твёрдые стандарты к экономии горючего), они были шумными, чадящими и медленными. Возможно забыть обиду все, но автомобиль, что создаёт большое количество шума и наряду с этим неимеетвозможности толком разогнаться – это уже выходит за рамки.
Представив во второй половине 70-ых годов двадцатого века модельный последовательность дизельных авто, а также легендарную модель Олдсмобиль Катлас, компания «General Motors» сделала первые шаги в данной сфере. Но вместо того чтобы сконструировать дизельный двигатель с нуля, бухгалтеры компании выбрали вариант экономии методом применения многих частей от проверенного двигателя Rocket V-8 количеством 5,7 литра.
В итоге это стало причиной пагубным последствиям, не смотря на то, что расход 7,8 л/км на автостраде привлек клиентов практически 34 тысяч Олдсмобилей во второй половине 70-ых годов двадцатого века. К 1980 году, в то время, когда дизельные двигатели были обширно представлены в компании, 127 тысяч авто нашли собственных обладателей.
Так в чем же дело? В первой половине 80-ых годов двадцатого века полноразмерный седан с дизельным двигателем Шевроле Кэприс разгонялся до 100 км/ч более чем за 19 секунд, в то время как его бензиновым соперникам требовалось только 13,9 секунд. Те самые инженерные уловки и сыграли злую шутку.
В дизелях выше степень сжатия, что должно означать усиление болтов и увеличение количества крепления головки блока цилиндров, но компания GM осталась верна количеству болтов, установленному для бензиновой версии двигателя Rocket. Как отмечают эксперты, недостаточное количество болтов крепления стало причиной их деформации либо разрушению, и к проблемам с прокладкой головки цилиндра. Более того, в топливный насос, инжекторы и топливопроводы попадала вода, что наносило большой вред.
Эти дизельные авто вошли в число тех, что погубили компанию GM. Джеймс Белл, глава подразделения по вопросам сотрудничества с клиентами, назвал это «печальной и нехорошей историей». Как раз потому «General Motors» не конструировала дизельные машины более 30 лет. Но сейчас компания возвращается в эту сферу, воображая модель Шевроле Круз 2.0 TD с турбодизелем.
Имеется все основания считать, что в новом автомобиле, что покажется этим летом, болты крепления головки блока цилиндров достаточно крепкие. Двигатель со скромной мощностью 148 лошадиных сил был создан итальянско-германской группой инженеров (а эти парни знают толк в дизелях) и снабжает 90-процентное уменьшение канцерогенных частиц и выбросов азота в сравнении с безрадосно известными двигателями.
«Низкий уровень качества дизелей в 1980-х привело к множеству неприятностей, — отмечает Джеймс Белл. – Были вопросы с оформлением, но сейчас у нас имеется новая возможность – дизельный двигатель модели Круз стремительный, негромкий и производит не больше дыма либо загрязняющих веществ, чем бензиновые аналоги. Это дизель новой эры!» В видео ниже возможно посмотреть на новую модель.
Дизельный Круз будет стоить от 25 695 долларов, а расход модели на автостраде оценивается в 5,6 л/100 км. С 6-ступенчатой автоматической коробкой кое-какие испытатели замечали 4,7 л/100 км, а вдруг умножить это на 50 литров количества бака, то возьмём больше 1000 километров пробега без дозаправки. Это авто вправду для тех, кто не обожает довольно часто заезжать на заправочные станции.
Дизельные машины составляют 50 процентов автомобилей на дорогах Европы, где правительство снабжает большие субсидии в данной сфере. Большой уровень применения дизелей – одна из обстоятельств, из-за чего электромобили не очень-то приняли в Европе, поскольку европейцы уже ездят на экологически чистых авто. Лишь компания GM реализовывает 500 тысяч дизелей в год, но не тут.
Мерседес, Ауди и БМВ, и французские и итальянские производители предлагают весьма качественные маленькие машины с дизельными двигателями.
В компании «Мерседес», создающей дизельные авто с 1936 года, заявляют, что ее новая дизельная совокупность BlueTEC снижает выбросы парниковых газов на 30 процентов в сравнении с бензиновыми предположениями.
Компания GM с осмотрительностью подходит к пассажирскими машинами с дизельным двигателем. Джеймс Белл говорит, что производство начнется с 10-12 тысяч авто в год. Возможно, это разумно, поскольку в Америке продажи дизелей составляют только около трех процентов.
Наряду с этим разные организации предвидят рост этого показателя до 6,5 процентов к 2015 году и 7,4 процентов к 2017 году.
Источник: MNN
- chevvy cruze
- бензиновый двигатель
- дизельный двигатель
- шевроле круз
- электромобили
Author: Евгений
Случайные записи:
Аватария, как повысить репутацию?
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Дизельные автомобили впервые обогнали бензиновых конкурентов
Продажи машин с дизельными двигателями в июле 2010 года в Англии в первый раз превысили уровень продаж машин, питающихся бензином. Специалисты связывают…
-
Сша. золотой век дизельных автомобилей?
Быть может, кому-то покажется необычным, но дизельные машины замечательно себя ощущают за пределами их классического дома — старухи Европы. Сравнительно…
-
Mitsubishi evo xi будет дизельным гибридом
Неожиданная новость от Mitsubishi Motors взбудоражила умы поклонников стремительной езды по окончании презентации последних замыслов компании сделать…
-
Новый дизельный двигатель honda – самый легкий в своем классе
Согласно расчетам специалистов лет через 100 электродвигатели всецело вытеснят двигатели внутреннего сгорания из машин. Но это еще в то время, когда…