«Мелькус»-вартбург из дрездена

05.07.2011 В мире моделей

конструктор и Гонщик гоночных машин Гейнц Мелькус прекрасно известен не только в ГДР, но и за ее пределами. Мастерскаяпод руководством им, выстроила уже более 80 автомобилей формулы III. Один из последних машин — «Мелькус-Вартбург РС-1000» — двухместный, выстроен по компоновочной схеме с задним размещением двигателя на базе агрегатов серийного автомобиля «Вартбург-353».

Вот кое-какие эти этого автомобиля. Скорость 165 км/ч снабжает форсированный двухтактный трехцилиндровый двигатель «Вартбург» — 992 см3. Колеса отлиты из магниевого сплава.

Центральная часть кузова из металлического либо алюминиевого страницы сделана несущей. Носовая и хвостовая части изготовлены из стеклопластика. Пороги дверей имеют громадное сечение. Они играют роль лонжеронов и в один момент являются топливными баками. Емкость их — 60 на данный момент.

узлы и Силовой агрегат ходовой части установлены на подрамниках, каковые крепятся к центральной части кузова.

За счет того, что пассажир и водитель находятся в полулежачем положении, удалось существенно понизить высоту автомобили до 1070 мм при клиренсе 150 мм.«Мелькус»-вартбург из дрездена

Протяженность автомобиля — 4000 мм, колесная база — 2450 мм.

Рвение конструкторов повысить устойчивость автомобиля привело их к мысли применять достаточно широкую колею колес: 1340 мм — у передних и 1380 мм — у задних при общей ширине автомобили 1700 мм.

Вес«Мелькуса-Вартбурга» — 690 кг. С полной нагрузкой данный вес распределяется у автомобиля весьма выгодно: 47 процентов на передние и 53 процентов на задние колеса.

Неспециализированная компоновка, конструкция кузова, размещение двигателя, и аэродинамическая форма должны заинтересовать и автомоделистов, занимающихся постройкой моделей-копий. На модели устанавливается двигатель «Темп-1» — 2,5 см3. Данный вариант запланирован на начинающих автомоделистов, но при жажде конструкцию ходовой части возможно усложнить, установив более солидный двигатель с сцеплением и коробкой передач.

Г. ПОТАПОВ, инженер, г. Киев


Случайные записи:

Probefahrt mit dem Melkus Wartburg RS 1000 1972


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Репликар в модельном исполнении

    В Правилах по автомодельному спорту СССР, изданных во второй половине 80-ых годов XX века, показался новый класс: Е-5. С техникой, допускаемой правилами…

  • Резиномоторное авто

    Перед тем как начать рассказ о отечественной новой модели класса РМ-2, мы желаем возвратиться мало назад и с признательностью отыскать в памяти…

  • Бмв — вариант для трассы

    Во второй половине 70-ых годов двадцатого века на интернациональном автосалоне в Париже был представлен новый спортивный автомобиль БМВ-М1. Он и на…

  • Стартует… картон

    Зайдя как-то в кружок «Техническое моделирование», мы заметили множество стендовых макетов и моделей, изготовленных из картона и бумаги Один из…