Водородно-электрический гибрид от volvo

16.10.2015 Гаджеты

На какие конкретно лишь ухищрения не идут производители машин, дабы смотреться «и умными и прекрасными» в глазах потенциальных клиентов, дабы быть одновременно и «зелеными» и не ограничивать водителя в его привычках.

Одним из самых экстравагантных новаторов есть автомобильный гигант Volvo, что уже давно проводит разработки по внедрению аккумуляторной батареи электромобиля в кузовные подробности корпуса, сейчас внес предложение увлекательную концепцию электромобиля, применяющего для повышения дальности поездки на одном заряде батарей водород.

Сравнительно не так давно Volvo модернизировала прототип электромобиля собственной разработки, Volvo C30 DRIVe, оборудовав его водородным топливным элементом для повышения запаса хода со 150 километров до 400. Но что в действительности весьма интересно в данной истории, так это то, что источником водорода есть не громоздкий бак большого давления, а простой бензобак, в котором содержится простой бензин. Вот таковой необычный гибрид.

При поездках на маленькие расстояния электроводородомобиль Volvo всецело надеется на блок аккумуляторная батарей емкостью 24КВт-ч, но выбираясь загород, включает встроенный реактор, выделяющий водород из бензинового горючего.Водородно-электрический гибрид от volvo Полученный так водород употребляется топливным элементом для выработки электричества, в то время, когда запас батарей иссякнет всецело.

Для чего же нужна такая необычная многоуровневая и сложная гибридизация? Ответ на данный вопрос мы приобретаем, в то время, когда начинаем подсчитывать эффективность либо КПД таковой совокупности. Преобразование потенциальной энергии бензина в электричество, как утверждают представители компании, происходит с КПД равным 85 процентов, что вдвое превышает КПД генератора на базе двигателя внутреннего сгорания, что солидную часть энергии рассеивает в виде тепла. 

Такая на первый взгляд, необычная и сложная техническая совокупность разрешает сразу решить пара крайне важных неприятностей перспективного автотранспорта. Во-первых, возрастает запас хода электрической автомобили. Во-вторых, исчезает поразительно непростая неприятность компактного и надежного хранения водорода. В-третьих, в качестве заправок возможно применять имеющуюся инфраструктуру АЗС, а не развивать новые электрические и водородные.

А по мере совершенствования разработок хранения электричества, ветхие АЗС неспешно будут переоборудоваться в электрические.

От начала до конца цикла преобразования бензина в электричество, цепь химических реакций проходит фактически без выделения парниковых газов, характерных выбросам ДВС. Только часть CO2 выделяется в воздух.

Volvo обещает приспособить энергетическую установку собственного гибридного авто к целому последовательности разных видов жидкого углеводородного горючего, как этанол, ДТ а также синтетическое ДТ.

 на данный момент совместный проект Volvo и шведской компанией Powercell Sweden AB по созданию водородно-бензинового Увеличителя Запаса Хода находится на начальном этапе. Первые тесты бензино-водородо-электрического гибрида намечены на начало 2012 года. Одвременно с этим Волво обещает выпустить электромобиль на базе Volvo C30.

Источник: greencarreports.com

 

  • водород
  • гибрид
  • топливный элемент
  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

5 крутых фишек нового гибридного Volvo XC90 | Autogeek


Похожие статьи, которые вам понравятся: