-
Графеновый суперконденсатор – быстрозаряжающаяся альтернатива аккумуляторам
20.07.2011 Гаджеты
-
Ученые Nanotek Instruments и Angstron Materials создали емкий конденсатор на базе графена, сравнительного нового материала с необычными электрическими особенностями. Новый суперконденсатор демонстрирует энергетическую плотность 85.6 Вт-часов на 1 килограмм веса при комнатной температуре и 136 Вт-ч/кг при 80-ти градусах Цельсия.
Такая плотность сравнима с плотностью «упаковки» энергии в никель-металл-гидридный (NiMH) аккумулятор. Но, в отличие от химического аккумулятора, графеновый суперконденсатор может заряжаться за секунды либо 60 секунд в зависимости от емкости и мощность источника.
На страницах издания FacePla.net мы всегда отслеживаем историю становления графена, этого нового вещества с фантастическими особенностями. К самой высокой проводимости при комнатной температуре, к возможности создания транзисторов толщиной в один атом и скоростью переключения превышающей все узнаваемые разработки в десятки раз, добавляется еще и возможность создания емких и стремительных накопителей электричества.
Новый суперконденсатор имеет самую высокую плотность хранения энергии для накопителей с углеродными электродами. Это открытие есть настоящим прорывом в области хранения и накопления электроэнергии, которое может дать толчок ускоренному формированию электротранспорта и компактных электронных устройств.
Группа исследователей под управлением Бор Джанга из Nanotek Instruments начала работу над созданием графенового конденсатора еще в 2006-м году, обосновав возможность применения графеновых электродов для суперконденсаторов с теоретической плотностью заряда 550 Ф/г.
Но до сих пор исследователи не могли добиться успеха по причине того, что узкие слои графена имели свойство «слипаться». По данной причине была создана новая стратегия текстурированного нанесения графена на поверхность электродов.
Исходя из того, что масса электродов графенового суперкондесатора образовывает от 1/4 до 1/2 неспециализированной массы, действенная плотность электричества образовывает 21-48 Вт-ч/кг, что сравнимо с показателями никель-металл-гидридных аккумуляторная батарей, каковые на данный момент употребляются в машинах с гибридной силовой установкой. Данный прорыв в компактных хранилищах электричества может иметь весьма сильное действие на развитие самых разных индустрии. Тем более, как утверждают ученые, производство, утилизация и эксплуатация новых суперконденсаторов имеет куда меньшие последствия для внешней среды, чем применение химических хранилищ энергии.
Источник: greencarcongress.com
- графен
- конденсатор
- суперконденсатор
Author: Александр Компанеец
Случайные записи:
- В 2013 году автомобили infinity оборудуют электрическим управлением
- Первый водородный hyundai tucson fuel cell продан в лизинг
Как #сделать #ВЕЧНЫЙ #НЕУБИВАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР (или #суперионистор)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Аккумулятор envia изменит историю электромобиля
Современное производство электромобиля для массового рынка выглядит, мягко говоря, как авантюра. Довольно высокая цена, отсутствие инфраструктуры, долгое…
-
Volvo продолжает работать над аккумуляторами встраиваемыми в кузов автомобиля
Мы уже говорили о разработках аккумуляторных батарей сложной формы с применением особых материалов, но смотрелись эти разработки не более, чем концепция….
-
Автомобили с емкими аккумуляторами – вполне реальная перспектива
Из-за ограниченного пробега и высокой стоимости электрические машины до тех пор пока сложно вычислять привлекательным предложением, и их самые дорогие и…
-
Аккумуляторы, которые прослужат десятилетия
Ученые из Центра солнечной энергии и водородных изучений Баден-Вюртемберг (ZSW) создали одну из самых действенных литий-ионных батарей. В электрическом…